Моë мнение таково:" статус школьника "не взрослый" т.к. школьник не может в полной мере отвечать за себя и свои поступки, его обязаны контролировать родители (опекуны). Бывает и так, что некоторые ученики бросают школу и конечно это не обходится без последствий. Первый исход ситуации. Взят ученик со слабыми умственными с наплевательским отношением к образованию. Вот он решил и забросил учиться, при том не имея оснований для этого поступка, грубо говоря от балды. Что же его ждëт? Да, он будет сидеть на шее у родителей, а дальше? Дальше будет взрослая жизнь с другими проблемами. И ервая из этих проблем : как зароботать, не имея образования. И этот горе ученик устроится на абочую "специальность" грузчика, дворника и т.д. У него будет низкий уровень жизни. Второй случай. Дан умный ученик, он решил бросить школу, но уже на том основании, что школа не даëт ему знаний ибо он знает школьную программу. Таких людей очень мало и в будущем они могут стать известными по своей специальности. Ярким примером такого типа людей является Бил Гейтс, он тоже бросил школу и создал свой бренд.
Смотря для кого. Для животных жизнь в лесу лучше, потому что там они могут найти пропитание и там прохладнее летом и теплее зимой. Для человека в лесу есть свежий воздух, грибы и ягоды, многоголосье птиц, интересные прогулки – из плюсов. Но также в лесу могут быть хищники – это плохо как для многих животных, так и для людей, а еще для людей здесь много комаров, близость к диким зверям, отдаленность, опасность, возможность заблудиться, отсутствие инфраструктуры.
В степи меньше пропитания и жарко летом, а зимой очень холодно. И животные в степи особенно не обитают. Да и люди тоже, обычно они кочевники. Степь – ветреная территория, в которой мало водоемов, мало осадков, это почти пустыня, но все-таки мелкая растительность здесь также есть. Однако, если животные здесь обитают, то они имеют такие характеристики, которые им при
Первый исход ситуации. Взят ученик со слабыми умственными с наплевательским отношением к образованию. Вот он решил и забросил учиться, при том не имея оснований для этого поступка, грубо говоря от балды. Что же его ждëт? Да, он будет сидеть на шее у родителей, а дальше? Дальше будет взрослая жизнь с другими проблемами. И ервая из этих проблем : как зароботать, не имея образования. И этот горе ученик устроится на абочую "специальность" грузчика, дворника и т.д. У него будет низкий уровень жизни.
Второй случай. Дан умный ученик, он решил бросить школу, но уже на том основании, что школа не даëт ему знаний ибо он знает школьную программу. Таких людей очень мало и в будущем они могут стать известными по своей специальности. Ярким примером такого типа людей является Бил Гейтс, он тоже бросил школу и создал свой бренд.
Смотря для кого. Для животных жизнь в лесу лучше, потому что там они могут найти пропитание и там прохладнее летом и теплее зимой. Для человека в лесу есть свежий воздух, грибы и ягоды, многоголосье птиц, интересные прогулки – из плюсов. Но также в лесу могут быть хищники – это плохо как для многих животных, так и для людей, а еще для людей здесь много комаров, близость к диким зверям, отдаленность, опасность, возможность заблудиться, отсутствие инфраструктуры.
В степи меньше пропитания и жарко летом, а зимой очень холодно. И животные в степи особенно не обитают. Да и люди тоже, обычно они кочевники. Степь – ветреная территория, в которой мало водоемов, мало осадков, это почти пустыня, но все-таки мелкая растительность здесь также есть. Однако, если животные здесь обитают, то они имеют такие характеристики, которые им при