Юта Бондаровская. Одевалась в костюм мальчишки и работала под прикрытием у фашистов. Доставляла ценные информации. Когда-то было поймана и убита. Смелая девчонка. Не побоялась и пошла против фашистов одна (частенько ходила)
Одинокий в степи долго шёл от погони. Этот старый седой и замученный волк. Он увёл за собой все от стаи тревоги. Выполнял он последний перед стаею долг.
По сугробам большим терял волк свои силы, На снегу оставляя красной линией след. Уходя от погони рвал последние жилы, Чтоб его не застал в этом поле рассвет.
Ветер волку в глаза сыпал снежные хлопья. Свет луны закрывая низко шли облока. А им бежала серая стая . Другого избравшие себе в вожака.
Одинокий в степи словно в белой постели. Лежал волк на снегу в этой утренней мгле. Кровь из ран не текла и глаза не блестели И на теле его снег не таял уже
Одевалась в костюм мальчишки и работала под прикрытием у фашистов. Доставляла ценные информации. Когда-то было поймана и убита. Смелая девчонка. Не побоялась и пошла против фашистов одна (частенько ходила)
Этот старый седой и замученный волк.
Он увёл за собой все от стаи тревоги.
Выполнял он последний перед стаею долг.
По сугробам большим терял волк свои силы,
На снегу оставляя красной линией след.
Уходя от погони рвал последние жилы,
Чтоб его не застал в этом поле рассвет.
Ветер волку в глаза сыпал снежные хлопья.
Свет луны закрывая низко шли облока.
А им бежала серая стая .
Другого избравшие себе в вожака.
Одинокий в степи словно в белой постели.
Лежал волк на снегу в этой утренней мгле.
Кровь из ран не текла и глаза не блестели
И на теле его снег не таял уже