Расписать социальный институт ''суд'' по 6 этапам. 1. возникновение насущной потребности, осознание ее обществом, формирование на этой основе общих целей;
2. постепенная выработка социальных норм, призванных регулировать соответствующую область;
3. создание особой системы знаков, символов, говорящих о принадлежности к данному институту;
4. возникновение соответствующей системы статусов и ролей;
5. создание материальной базы социального института;
6. включение сложившегося института в существующую социальную систему, формирование набора санкций для обеспечения ожидаемого поведения.
Я хотел бы возразить автору этого рассуждения на тему роли человеческого духа в производстве. Я считаю, что в первую очередь производство определяется нуждами и человека. Если человек голоден, имеет нужные знания и умения, он может построить мельницу, пахать пшеницу, муку и делать хлеб для себя. Для этого ему не нужен дух, ему нужна нужда. Но я хочу согласиться с автором в том что орудие труда требует сознательной человеческой деятельности. Без осознания своих действий нельзя соорудить молоток, например. Если тебе нужно орудие труда, значит у тебя есть задача которую можно выполнить с использованием орудия труда, а это и есть твоя сознательная деятельность.
Объяснение:
Продвижением товара занимаются специально обученные люди - маркетологи. Путем нативной и прямой рекламы удается дать ход продвижению товара среди потребителей. При производстве товара учитывается затрата или же издержки производства, путем всех затраченных на произведение товара средств. Сюда входит состав товара, работа предприятия, пиар-ход и многое другое.
В работу маркетолога включены обязанности по позиционированию фирмы, это действие, направленное в первую очередь на сознание людей, путем обманных маневров создаваемых под впечатлением от маркетингова хода. В обязанности маркетолога также входит наблюдение и учтение запросов рынка, конкурентного преимущества и ходу рекламы среди потребителей.