Работа с текстом притча В.В.Вересаева «Легенда». Письменно ответить на вопрос: Какую мысль в своём произведении хотел донести до нас автор? Задание 1: просмотрите отрывок
художественного фильма «Чучело».
ответьте на вопросы:
1. какие поступки можно назвать гуманными и антигуманными? Почему?
2. Почему одноклассники ведут себя так?
3.Чему может научить этот ф
ильм?
Юность - возраст от 16 до 25 лет (примерно), за проступки отвечает сам, если ему уже больше 18, если меньше, то родители. Относится к начальной стадии. После 18 лет может устоится на неполный рабочий день. До 18 на неполный рабочий день с согласием родителей
Зрелость - возраст от 25 до 50 лет, полностью отвечает за себя, работает полным рабочим днем, относится к продолжительной стадии социализации
Старость - возраст от 50 до смерти, в этом возрасте можно уходить на полноценную пенсию России, продолжительная стадия
например : в древнем мире были рабы и вельможи .рабы делали всю грязную работу , жили в нищете ,а вельможи жили в частных домах со множеством слуг и подданных. в древнем египте были фараоны у них была безграничная власть им покланялись все от рабов до самых богатых и влиятельных вельмож .так было в риме , греции ,но там были цари или правители .
в средних веках тоже существовало социальное неравенство, так как были феодалы и зависимы крестьяне.феодалы владели землей ,а крестьяне вынуждены были на ней работать ,чтобы прокормить себя и свою семью . и конечно при дворах короли ,цари,князи ,решавшие все .а простым людям и слугам оставалось только повиноваться их воле ,для того чтобы сохранить себе жизнь.