В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zufar1618
Zufar1618
08.01.2021 08:51 •  Обществознание

Работа с текстом. ответьте на во На первых порах наука не могла оказывать сколько-нибудь значительного воздействия на развитие производства, она, как правило, шла рядом с производством, или даже позади его, теоретически обобщая эмпирически добытые технические новшества. В XIXв. Зарождается новый этап во взаимодействии науки и производства, подмеченный уже К. Марксом и определенный им как процесс превращения науки в непосредственную производительную силу общества, Рубеж этих двух этапов лежит между изобретением паровой машины и открытием электричества. Изобретение паровой машины относится еще к первому этапу: сначала паровая машина была создана (причем создана самоучками-практиками), и только в последствии появилась теория паровых машин. Другое дело открытие электричества: сначала оно было открыто в лабораториях ученых, и лишь за тем были найдены внедрения в производство. Таким образом, наиболее характерная черта нового исторического этапа взаимодействия науки и производства – опережение наукой производства, превращение науки в «отца» современных отраслей производств (энергетики, химии, электроники, ракетостроения, радиотехники).
Неука позволяет получать новые, не имеющиеся в готовом виде в природе орудия труда с заранее заданными самим человеком свойствами (синтетическое волокно, искусственные алмазы, сверхпрочные сплавы и т.д.). Благодаря науке принципиально меняются орудия труда и технология производства в целом, что особенно ощутимым становится на сегодняшнем витке научно- технической и технологической революции, связанным с внедрением микропроцессоров, роботов, биотехнологии и , наконец определенный минимум научных знаний является теперь обязательным атрибутом современного производителя материальных благ, работника нового типа.
Необходимо учитывать, что в непосредственную производительную силу общества превращаются не только естественные технические, н и общественные или шире гуманитарные науки, Имеется в виду не только их участие в совершенствовании производственных отношений, что позволяет увеличить производительную силу труда, но и их непосредственное воздействие на главную производительную силу общества – человека-труженика.

1) Какое определение науки приведено автором? Как в тексте объясняется положение о превращении науки в «отца» современных отраслей производства?
2) Назовите три причины, которые по мнению автора, привели к усилению роли науки в производстве. Привлекая обществоведческие знания, факты общественной жизни, назовите еще одну причину, не указанную в тексте.
3) Какие три результата воздействия науки на развитие производства названы в тексте? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры, иллюстрирующие связь науки с производством.
4) Используя текст и обществоведческие знания, приведите три объяснения высказанной в тексте мысли о том, что в непосредственную производительную силу общества превращаются не только естественные технические, но и общественные гуманитарные науки.

Показать ответ
Ответ:
Jeepwrangler74
Jeepwrangler74
14.12.2022 05:57
Положительные:
1) Ребенок становиться уверенее в себе, за счет того, что родители ему не
2) Подросток без родителей, без из контроля может начать изучать что-то новое то, что интересно ему
3) за ребенком можно меньше следить, так как он уже знает, что хорошо, а что плохо
4) он пытается решить проблемы сам, не спрашивая совета взрослых
отрицательные:
1)Ребенок выходя из под опеки может начать делать все что захочет: купит, пить и из
2) Ребенок будет реже говорить о своих реальных проблемах
3) Ребенок может смотреть не на своих родителей, а только на своих ровесников, так как он больше будет равняться на людей того дэ возраста
4) Ребенок будет думать о том, что ему все можно и что он будет безнаказанным

вроде все, что я раздобыла у себя в голове, удачи))0)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дони1214
Дони1214
05.05.2023 05:58
Россия уже существует более тысячи лет и не каждое современное государство может отличиться такой историей. Страна преодолела раздробленность, войны, экономический кризис, политическую неустойчивость, эпидемии. На данный момент государство добилось колоссальных результатов в науке, технике, медицине, промышленности, образовании, спорте и других отраслях. С уверенностью можно сказать, что именно благодаря патриотически настроенному населению Россия постоянно развивается. В каждой из отраслей есть первопроходцы, специалисты, которые занимаются улучшением и оптимизацией, а также обыкновенные рабочие, которые каждый день выполняют очень важную работу для нашей страны. Эти люди полностью отдают себя работе. Некоторых исторические личности известны каждому, например, М. Ломоносов, Ю. Гагарин, М. Кутузов, А. Невский, Б. Ельцин, Л. Толстой и другие. Некоторые известны только для небольшого круга людей, например, физик Б. Якоби, инженер И. Романов, фотограф С. Прокудин-Горский и другие. Эти списки можно продолжать бесконечно. Но это всё история, что же ждёт Россию в будущем?

Точно ответить на этот вопрос сложно, так как это зависит от многих факторов. Но главное то, что благодаря постоянному росту каждого из нас, наше государство будет развиваться и занимать передовые позиции. Сколько ещё открытий ожидает нас в будущем! Если пофантазировать, можно сказать, что через несколько десятилетий множество процессов будет автоматизировано, компьютерная техника будет высокоразвитая, а роботы заменят рабочих. У людей появится возможность путешествовать не только по нашей планете, но и за пределами. Будут широко распространены не только авиационные беспилотники, но и транспортные. Использование искусственного интеллекта и когнитивных наук позволит России стать властителем мира. Еще одним важным задание есть преодоление бедности, экологических проблем, а также решение всех существующие военные конфликтов.

Главное, чтобы все достижения использовались только в мирных целях. Население должно постоянно развиваться, ведь каждый из нас – это маленькая часть большой страны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота