Работа с текстом. ответьте на во На первых порах наука не могла оказывать сколько-нибудь значительного воздействия на развитие производства, она, как правило, шла рядом с производством, или даже позади его, теоретически обобщая эмпирически добытые технические новшества. В XIXв. Зарождается новый этап во взаимодействии науки и производства, подмеченный уже К. Марксом и определенный им как процесс превращения науки в непосредственную производительную силу общества, Рубеж этих двух этапов лежит между изобретением паровой машины и открытием электричества. Изобретение паровой машины относится еще к первому этапу: сначала паровая машина была создана (причем создана самоучками-практиками), и только в последствии появилась теория паровых машин. Другое дело открытие электричества: сначала оно было открыто в лабораториях ученых, и лишь за тем были найдены внедрения в производство. Таким образом, наиболее характерная черта нового исторического этапа взаимодействия науки и производства – опережение наукой производства, превращение науки в «отца» современных отраслей производств (энергетики, химии, электроники, ракетостроения, радиотехники).
Неука позволяет получать новые, не имеющиеся в готовом виде в природе орудия труда с заранее заданными самим человеком свойствами (синтетическое волокно, искусственные алмазы, сверхпрочные сплавы и т.д.). Благодаря науке принципиально меняются орудия труда и технология производства в целом, что особенно ощутимым становится на сегодняшнем витке научно- технической и технологической революции, связанным с внедрением микропроцессоров, роботов, биотехнологии и , наконец определенный минимум научных знаний является теперь обязательным атрибутом современного производителя материальных благ, работника нового типа.
Необходимо учитывать, что в непосредственную производительную силу общества превращаются не только естественные технические, н и общественные или шире гуманитарные науки, Имеется в виду не только их участие в совершенствовании производственных отношений, что позволяет увеличить производительную силу труда, но и их непосредственное воздействие на главную производительную силу общества – человека-труженика.
1) Какое определение науки приведено автором? Как в тексте объясняется положение о превращении науки в «отца» современных отраслей производства?
2) Назовите три причины, которые по мнению автора, привели к усилению роли науки в производстве. Привлекая обществоведческие знания, факты общественной жизни, назовите еще одну причину, не указанную в тексте.
3) Какие три результата воздействия науки на развитие производства названы в тексте? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры, иллюстрирующие связь науки с производством.
4) Используя текст и обществоведческие знания, приведите три объяснения высказанной в тексте мысли о том, что в непосредственную производительную силу общества превращаются не только естественные технические, но и общественные гуманитарные науки.
1) Ребенок становиться уверенее в себе, за счет того, что родители ему не
2) Подросток без родителей, без из контроля может начать изучать что-то новое то, что интересно ему
3) за ребенком можно меньше следить, так как он уже знает, что хорошо, а что плохо
4) он пытается решить проблемы сам, не спрашивая совета взрослых
отрицательные:
1)Ребенок выходя из под опеки может начать делать все что захочет: купит, пить и из
2) Ребенок будет реже говорить о своих реальных проблемах
3) Ребенок может смотреть не на своих родителей, а только на своих ровесников, так как он больше будет равняться на людей того дэ возраста
4) Ребенок будет думать о том, что ему все можно и что он будет безнаказанным
вроде все, что я раздобыла у себя в голове, удачи))0)
Точно ответить на этот вопрос сложно, так как это зависит от многих факторов. Но главное то, что благодаря постоянному росту каждого из нас, наше государство будет развиваться и занимать передовые позиции. Сколько ещё открытий ожидает нас в будущем! Если пофантазировать, можно сказать, что через несколько десятилетий множество процессов будет автоматизировано, компьютерная техника будет высокоразвитая, а роботы заменят рабочих. У людей появится возможность путешествовать не только по нашей планете, но и за пределами. Будут широко распространены не только авиационные беспилотники, но и транспортные. Использование искусственного интеллекта и когнитивных наук позволит России стать властителем мира. Еще одним важным задание есть преодоление бедности, экологических проблем, а также решение всех существующие военные конфликтов.
Главное, чтобы все достижения использовались только в мирных целях. Население должно постоянно развиваться, ведь каждый из нас – это маленькая часть большой страны.