Проверяет умение анализировать и оценивать собствен-
ную деятельность и её результаты. Задание предполагает систему во об одном из видов деятельности с опорой на личный социаль-
ный опыт обучающегося.
Пример: Одним из важных для человека видов деятельности яв-
ляется труд. Люди не могут обходиться без труда для получения все-
го необходимого для удовлетворения своих потребностей. 1. Как вы
думаете, почему человек не может прожить без труда? 2. Составьте
рассказ о важности труда для человека, используя следующий план,
1) С какой целью человек трудится? Как общество оценивает труд?
2) Почему труд на благо общества приносит удовлетворение самому
человеку? 3) Как вы готовите себя к будущей трудовой деятель-
ности?
Правовое государство стремится предотвратить несправедливость, незаконность и необоснованность решений, принимаемых чиновниками; привлекает чиновников, нарушающих закон, к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. В ином государстве, где власть стоит выше закона, чиновники имеют полную власть над судьбами других людей, любое их решение считается высшей истинной, пока вышестоящий чиновник не примет иное решение; в таких государствах имеется мощный аппарат государственного принуждения, а граждане обречены на вечную несправедливость, часто не могут справиться с огромным бюрократическим аппаратом государства и не отстаивать свои законные интересы.
процесс, в результате к-рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к-рой они находятся в непос-редств. контакте. Этот процесс может происходить спонтанно, и в данном случае А. может рассматриваться как один из типов процесса аккулыпурации и как рез-т этого процесса. Вместе с тем часто термин “А.” используется в другом значении и обозначает особую политику доминирующей нац. группы в отношении этнич. меньшинств, направленную на искусств, подавление их традиц. культуры и создание таких социальных условий, при к-рых участие меньшинств в институциональных структурах доминирующей группы опосредствуется их принятием культурных паттернов данной группы.