Исследование ментальных характеристик культуры представляется актуальным во многих отношениях. Во-первых, тема актуальна с теоретической точки зрения. Современная наука имеет в своем распоряжении ряд философских и психологических теорий, посвященных анализу и выявлению особенностей менталитета народов.Во-вторых, тема исследования актуальна в методологическом отношении. В условиях переоценки социокультурных ценностей происходящих у многих народов, например у народов постсоветского пространства вполне закономерен анализ основных стереотипов национального характера и логики развития личности человека в современных культурно-институциональных изменениях.В-третьих, тема актуальна с позиций этнокультурных отношений. Анализ устойчивых ментальных характеристик культуры неразрывно связан с изучением социокультурных и социально-психологических комплексов полиэтнической среды, поскольку современный человек и общество уже переходят к глобалистским установкам видения мира, которые зачастую противостоят этнокультурным ценностям и традиционным установкам общества.Сегодня в мире коммуникативные процессы приобретают статус ключевых факторов социальных изменений. Поэтому исследование ментальных характеристик становится важным основанием для построения типологий культуры.Проблемное изучение национального менталитета и ментальности личности началась в рамках французской школы «Анналов». Приверженцы культурно-антропологического и историко-психологического направлений в обществознании (М. Блок, Л. Леви-Брюль, Л. Февр и др.) относили понятие «ментальность» к сфере автоматических форм сознания и поведения людей.В столетии коррелирующие между собой исследования в философии, антропологии, лингвистике, психологии, культурологии, философии истории привели к введению в научный обиход проблематики ментальности и ментальных структур, в чем убеждает анализ трудов М. Блока, Л. Леви-Брюля, Л. Февра, М. Фуко, М. Шелера, К.Г. Юнга и др.Изучение особенностей ментальных характеристик находится в центре внимания исследований, предпринимаемых отечественными учеными в культурологии и лингвокультурологии (М.А. Арефьев, К.К. Васильева, В.П. Воробьев, А.Я. Гуревич, В.В. Колесов, Д.С. Лихачев, В.В. Морковкин, А.А. Пелипенко, О.Г. Почепцов, Ю.С. Степанов, И.Г. Яковенко), социокультурологии (Б.С. Ерасов, Л.Г. Кузьмина), социологии (А.П. Бутенко, Ю.В. Колесниченко, З.В. Сикевич), этнопсихологии (А.О. Бороноев, В.Г. Крысько, С.В. Лурье, Т.Г. Стефаненко), культурантропологии (Р.А. Зобов, А.Я. Кожурин, В.Л. Обухов),Цель работы состоит в выявлении ментальных особенностей и характеристик культуры в целом и русской культуры в частности.Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:- выделить и проанализировать такие понятия как менталитет и ментальность.- определить ментальные характеристики культуры.- дать концептуальный анализ теориям и воззрениям, раскрывающим основные ментальные характеристики русской культуры.Поставленная цель и задачи определили структур данной работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Связь избирательной системы и избирательной кампании заключается в том, что второе является важнейшей частью первого.
Мы знаем, что избирательная система представляет собой целый политический институт, из-за которого выборные органы формируются. Избирательная система состоит из таких элементов как избирательное право (как активное, так и пассивное), избирательный процесс (действия в процессе выборов: подготовка, выдвижение, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, финансирование, голосование и подведение итогов).
В свою очередь, избирательная кампания является комплексом агитационных мероприятий, которые организованы и реализованы кандидатами, партиями. Избирательная кампания – оружие в избирательной борьбе. Посредством политических технологий, профессиональных услуг, кандидат имеет все шансы на победу.
Итак, избирательная кампания является элементов избирательной системы, одной из составляющих. В ходе избирательной кампании кандидат на выборную должность заявляет о себе, о своей программе, о своих планах, и о том, почему избиратели должны выбрать его. В общем, избирательная кампания должна сформировать как можно более широкий электорат для кандидата. И только после этого происходит голосование. Избирательная кампания – реклама, а избирательная система – рынок – для наглядного примера.
Связь избирательной системы и избирательной кампании заключается в том, что второе является важнейшей частью первого.
Мы знаем, что избирательная система представляет собой целый политический институт, из-за которого выборные органы формируются. Избирательная система состоит из таких элементов как избирательное право (как активное, так и пассивное), избирательный процесс (действия в процессе выборов: подготовка, выдвижение, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, финансирование, голосование и подведение итогов).
В свою очередь, избирательная кампания является комплексом агитационных мероприятий, которые организованы и реализованы кандидатами, партиями. Избирательная кампания – оружие в избирательной борьбе. Посредством политических технологий, профессиональных услуг, кандидат имеет все шансы на победу.
Итак, избирательная кампания является элементов избирательной системы, одной из составляющих. В ходе избирательной кампании кандидат на выборную должность заявляет о себе, о своей программе, о своих планах, и о том, почему избиратели должны выбрать его. В общем, избирательная кампания должна сформировать как можно более широкий электорат для кандидата. И только после этого происходит голосование. Избирательная кампания – реклама, а избирательная система – рынок – для наглядного примера.