В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прокомментируйте приводимые ниже определения классов. какие теоретические подходы к анализу стратификации они отражают? в чем заключаются различия между ними? попытайтесь, основываясь на каждом определении, представить стратификационную систему. сравните полученные результаты. какой из подходов к определению классов кажется вам наиболее корректным и теоретически перспективным?

класс – это совокупность агентов со сходной позицией в социальном пространстве (п. бурдье).

класс – это совокупность статусных групп, занимающих схожие рыночные позиции и схожими жизненными шансами (м. вебер).

класс его местом в общественном разделении труда в целом. что включает также политические и идеологические (н. пуланцас).

класс обозначает конфликтные группы, которые возникают в результате дифференцированного распределения авторитета в императивно координированных ассоциациях (р. дарендорф).

говоря о классе, мы имеем в виду не слишком строго определенную группу людей, разделяющих общие интересы, социальный опыт, традиции и системы ценностей, людей, предрасположенных вести себя как класс, определять себя в своих действиях и в своем сознании как класс по отношению к другим группам людей (э. томпсон).

определяющей чертой класса является коллективного действия (ф. паркин).

основанием для выделения класса может служить критерий наличия или отсутствия власти, признаками которого выступают: возможности контроля (распоряжения ресурсами), размеры собственности (юридическое владение ресурсами), рыночные позиции и квалификация). (у. рансиме

Показать ответ
Ответ:
romkastolz
romkastolz
17.04.2022 17:01

1. " Ежедневное делайте что-нибудь доброе, чтобы улучшить себя" - Данное правило говорит о том, что для улучшения внутреннего сознания, а также улучшению духовного роста - необходимо делать добрые дела. Они могут быть разными, от своим родителям, волонтёрского движения до всему государству, миру.

2.  "Воспринимайте все события вашей жизни как школу взросления". - Данное правило гласит о том, что в разные периоды жизни нас ждут трудности, весёлые и другие события. Трудности могут быть разные: лёгкие и сложные. Порой, все события подготавливают нас к будущей, взрослой жизни. Поэтому не стоит переживать из-за чего либо.

3. "Будьте честны с собой".

- Данное правило говорит о том, что Вы не должны обманывать самого себя. Вы должны делать все действия, отдавая себе отчёт о его выполнении, честности.

4. "Заботьтесь о себе. Каждый день делайте что-нибудь укреплению вашего разума, тела и духа"

- Не стоит забрасывать своё развитие. Ежедневно старайтесь делать какие-либо действия, направленные на укрепления разума, тела и духа, они Вам понадобятся ещё в течении жизни.

5. "Укрепляйте ваши взаимоотношения с другими людьми"

- Делайте так, чтобы другие люди были о Вас хорошего мнения. В любую трудную ситуацию, Вам понадобится чья-либо Также, укреплять взаимоотношения с людьми нужно не из-за а просто из-за потребности человека в общении.

Дополняю список:

6. " Будьте доброжелательны к каждому"

- Старайтесь не проявлять агрессии к кому-либо. Это проявляет Вас с плохой стороны, а также ограничивает развитие духовного роста.

7.  " Увлекайтесь саморазвитием ".

- Порой саморазвитие даёт больше результатов,  чем развитие в какой-либо школе. Развивайтесь саморазвитием нравственности и другим факторам, спобоствоющих развитию духовному росту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
raynis2
raynis2
09.12.2022 01:04

Это такой плохой софизм. Что надо для того, что бы общество было честным? ответ: Надо что бы каждый член общества был честен. Это значит, честным должен быть "ты, я, он, она ...", и так далее, все члены общества без исключения.

Предложенное решение не обладает важным свойством - устойчивостью.  Получается, что один нечестный человек может разрушить все честное общество

Если кратко:Человек сам строит общество,и от каждого решения зависит исход,даже самый маленький "сбой" может привести к поломке

(выбирай сам)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота