Прокомментируйте приводимые ниже определения классов. какие теоретические подходы к анализу стратификации они отражают? в чем заключаются различия между ними? попытайтесь, основываясь на каждом определении, представить стратификационную систему. сравните полученные результаты. какой из подходов к определению классов кажется вам наиболее корректным и теоретически перспективным?
класс – это совокупность агентов со сходной позицией в социальном пространстве (п. бурдье).
класс – это совокупность статусных групп, занимающих схожие рыночные позиции и схожими жизненными шансами (м. вебер).
класс его местом в общественном разделении труда в целом. что включает также политические и идеологические (н. пуланцас).
класс обозначает конфликтные группы, которые возникают в результате дифференцированного распределения авторитета в императивно координированных ассоциациях (р. дарендорф).
говоря о классе, мы имеем в виду не слишком строго определенную группу людей, разделяющих общие интересы, социальный опыт, традиции и системы ценностей, людей, предрасположенных вести себя как класс, определять себя в своих действиях и в своем сознании как класс по отношению к другим группам людей (э. томпсон).
определяющей чертой класса является коллективного действия (ф. паркин).
основанием для выделения класса может служить критерий наличия или отсутствия власти, признаками которого выступают: возможности контроля (распоряжения ресурсами), размеры собственности (юридическое владение ресурсами), рыночные позиции и квалификация). (у. рансиме
1. " Ежедневное делайте что-нибудь доброе, чтобы улучшить себя" - Данное правило говорит о том, что для улучшения внутреннего сознания, а также улучшению духовного роста - необходимо делать добрые дела. Они могут быть разными, от своим родителям, волонтёрского движения до всему государству, миру.
2. "Воспринимайте все события вашей жизни как школу взросления". - Данное правило гласит о том, что в разные периоды жизни нас ждут трудности, весёлые и другие события. Трудности могут быть разные: лёгкие и сложные. Порой, все события подготавливают нас к будущей, взрослой жизни. Поэтому не стоит переживать из-за чего либо.
3. "Будьте честны с собой".
- Данное правило говорит о том, что Вы не должны обманывать самого себя. Вы должны делать все действия, отдавая себе отчёт о его выполнении, честности.
4. "Заботьтесь о себе. Каждый день делайте что-нибудь укреплению вашего разума, тела и духа"
- Не стоит забрасывать своё развитие. Ежедневно старайтесь делать какие-либо действия, направленные на укрепления разума, тела и духа, они Вам понадобятся ещё в течении жизни.
5. "Укрепляйте ваши взаимоотношения с другими людьми"
- Делайте так, чтобы другие люди были о Вас хорошего мнения. В любую трудную ситуацию, Вам понадобится чья-либо Также, укреплять взаимоотношения с людьми нужно не из-за а просто из-за потребности человека в общении.
Дополняю список:
6. " Будьте доброжелательны к каждому"
- Старайтесь не проявлять агрессии к кому-либо. Это проявляет Вас с плохой стороны, а также ограничивает развитие духовного роста.
7. " Увлекайтесь саморазвитием ".
- Порой саморазвитие даёт больше результатов, чем развитие в какой-либо школе. Развивайтесь саморазвитием нравственности и другим факторам, спобоствоющих развитию духовному росту.
Это такой плохой софизм. Что надо для того, что бы общество было честным? ответ: Надо что бы каждый член общества был честен. Это значит, честным должен быть "ты, я, он, она ...", и так далее, все члены общества без исключения.
Предложенное решение не обладает важным свойством - устойчивостью. Получается, что один нечестный человек может разрушить все честное общество
Если кратко:Человек сам строит общество,и от каждого решения зависит исход,даже самый маленький "сбой" может привести к поломке
(выбирай сам)