Проиллюстрируйте каждую особенность морали примером: А) Нравственное сознание носит ценностный характер, т.е. любое действие соотносится с абсолютным благом, добром, справедливостью и оценивается в зависимости от того, насколько оно близко к совершенству. оно заставляет человека стремиться к этому благу, оно предписывает и запрещает. Б) Моральная автономия личности и свободы воли: человек пропускает через себя нормы и ценности морали и в конечном итоге решает, как поступать_ Пример может быть приведен из литературного произведения, истории, личного опыта или смоделирован.
В соответствии с конвенциями и законами, принятыми во всем мире, несовершеннолетним предоставляется ряд прав. В Конвенции ООН о правах ребенка, в том числе о правах человека, говорится, что ребенок имеет четыре основных права. Право на рождение/ жизнь, права на развитие и выживание, права на защиту и права на участие. Как следует из названия, право на рождение означает, что ни в коем случае нельзя отказывать ребенку в рождении.
Теперь тот же ребенок, которому удается увидеть этот прекрасный мир, имеет право жить и развиваться. Надлежащая вакцинация/ медицинское обслуживание/ питание должны предоставляться ребенку государством и должны быть высокого качества. Право на игру подпадает под эту категорию.
Ребенок также имеет право на защиту от рабства, труда, телесных наказаний, физического и сексуального насилия. Мало того, он также имеет право свободно выражать свое мнение и участвовать в различных мероприятиях, проводимых правительством. Государство поощряет его к участию и время от времени запрашивает их мнение (ООН рассматривает ребенка как человека, которому меньше 18 лет. Эти права предоставляются ребенку до достижения им 18 лет (с момента, когда это будет двухмесячный плод).
Права детей дискриминируются повсеместно, дети работают, да еще и в тяжелых условиях. Также по отношению к детям часто используется насилие, в том числе и их родителями.
Ребенок – полноценная личность, которая обладает определенным набором прав и свобод. Детей бьют и в школе, и дома, унижают и кричат кто-угодно, включая родителей.
Для защиты прав детям нужно знать свои права и осознавать, что они такие же личности. Если по отношению к вам, детям, применяют насилие и унижают вас нужно обратиться за к адекватным людям. Если вас обижают в школе, сообщите об этом родителям, а если дома – расскажите в школе учителю.
1. ответ: молодому человеку достичь статус взрослого следующие критерии: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей отвечать перед законом, участие в выборах – они главные, потому что человек получает эти критерии сразу после совершеннолетия, они зависят от его дее а рождение ребенка и вступление в брак – это уже осознанные поступки давно взрослого человека, который живет «по закону», живет отдельно от родителей и сам себя обеспечивает, конечно же.
2. ответ: подростковые проблемы: чувство, что тебя никто не понимает, что ты делаешь все правильно, а другие просто не тебя понять и так далее. Чуть повзрослев человек понимает, что на самом деле, поведение родителей было обусловлено не тем, что они «не понимают», а тем, что они хотят обезопасить тебя.
3. Думаю, что это не совсем так, и поэтому я с таким мнением не согласна. Дело в том, что российская действительность – сложная штука и не очень понятно что под ней понимается. Наличие рынка, индивидуализма – да, к этому молодежь при лучше, она не ждет от государства, а действует сама. Но политическая действительность, ценности и принципы остались прежними и молодежь как раз при к ним хуже.
4.
ответ: думаю, что если и есть отличие, то оно точно незначительное. Потому что жизненные цели формируются из того, что есть или чего нет сейчас. Ты не путешествуешь, но хочешь – твоя жизненная цель «посетить 21 страну» или ты путешествуешь и хочешь побывать во всех странах, тоже цель.
Если молодой человек сегодня в 21 год активно занимается спортом, является вегетарианцем и сортирует мусор это не сильно отличается от желания иметь семью в будущем. Тем более, что как показало исследование социологов опасения и жизненные цели сопоставимы в целом.