В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Проиллюстрируй свой ответ примерами.обществознание 7 класс билет № 1 1 социальные нормы. 2 каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? что для этого потребуется? билет № 2 1 этикет и хорошие манеры. 2 есть ли связь между понятиями «» и «богатство» . свой ответ аргументируй. билет № 3 1) декларация прав человека. 2) объясни смысл слов: «квалификация» , «специалист высокой квалификации» . билет № 4 1 обязанности граждан р. ф. 2 проиллюстрируйте принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения. сделайте выводы. билет № 5 1 почему важно соблюдать законы. 2 к какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазины. билет № 6 1 права граждан. 2 опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, примеры несоблюдения дисциплины. в чём вред каждого конкретного случая. билет № 7 1 защита отечества 2 можно ли выделить исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении хозяйства? почему? билет № 8 1 дисциплина. 2 объясни термины: , производитель, потребитель, ресурсы. билет № 9 1 роль закона в обществе. 2 вам дали разработать «памятку покупателю» в которой надо поместить советы «как купить товар» . обоснуйте разработанные рекомендации. билет № 10 1.правовая ответственность несовершеннолетних. 2 объясни значение пословиц: «хорошо дёшево не бывает» , «цена по товару, а товар по цене» , «дорожиться - товар залежится, продешевить – барышей не нажить» . билет № 11 1 правоохранительные органы р. ф. 2 какое суждение верно? а. деньги усложняют обмен. б. деньги облегчают обмен. свой выбор поясните. билет № 12 1 и её основные участники. 2 определи, о какой дисциплине идёт речь:

Показать ответ
Ответ:
taisia20061
taisia20061
05.10.2020 07:51

Я нашла текст к вашим вопросам, и попробую ответить на них таким образом:

С1 В чем заключается, по мнению автора,суть выборов!

Суть выборов по мнению автора заключается в следующем: «Суть выборов можно свести  к следующему: избиратели как бы нанимают тех, кому они поручают управлять страной в течение определенного срока и под решение тех программ и вопросов, которые в наибольшей степени волнуют избирателей.»

С2На основании текста раскройте роль выборов как политического института.

Роль выборов как политического института: «они представляют собой такой политический институт, который позволяет индивидам и социальным группам сформулировать свои требования, соответствующие их реальным или мнимым интересам, а также обеспечивать поддержку тем действиям политических лидеров, которые соответствуют ожиданиям большинства населения.»  

С3 Автор говорит о значении конкурентных партийных систем для создания каналов,пронизывающих местные сообщества. Опираясь на знания обществоведческого курса,приведите примеры партийных систем в зависимости от количества партий функционирующих в политической сфере жизни общества.

Примеры партийных систем: однопартийная система (с одной партией, остальные запрещены), двупартийные (2 партии: демократы и республиканцы в США), многопартийная система (зарегистрированы много партий и все они имеют реальный доступ к власти).  

С4 В тексте выборы характеризуются как средство политической социализации. Приведите с опорой на обществоведческие знания два подтверждения данного суждения.

• в выборах участвуют люди, и это социализация политического характера, потому что они вынуждены интересоваться кандидатами на выборах и их программами

• голосуя на выборах люди приобретают некоторый политический опыт, что тоже является политической социализацией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Неко163
Неко163
29.04.2021 23:20
Берестяны́е гра́моты — письма и записи на коре берёзы, памятники письменности Древней Руси XI—XV вв. Берестяные грамоты представляют первостепенный интерес как источники по истории общества и повседневной жизни средневековых людей, а также по истории восточнославянских языков.

Прорись берестяной грамоты № 1. Она сильно фрагментирована, однако состоит из длинных и совершенно стандартных фраз: «С такого-то села позёма и дару шло столько-то», поэтому легко восстанавливается
Существование берестяной письменности на Руси было известно и до обнаружения грамот археологами. В обители св. Сергия Радонежского «самые книги не на хартиях писаху, но на берестех» (Иосиф Волоцкий). В музеях и архивах сохранилось немало поздних, в основном старообрядческих документов, даже целых книг, написанных на специально обработанной (расслоенной) бересте (XVII—XIX века). На берегу Волги близ Саратова крестьяне, роя силосную яму, в 1930 году нашли берестяную золотоордынскую грамоту XIV века[1]. Все эти рукописи выполнены чернилами.

Местом, где впервые были обнаружены берестяные грамоты средневековой Руси, стал Великий Новгород. Новгородская археологическая экспедиция, работавшая с 1930-х годов под руководством А. В. Арциховского
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота