В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tim27012003
tim27012003
25.08.2022 07:21 •  Обществознание

Прочтите фрагмент произведения фридриха ницше, известного философа второй половины xix в. я слышал вчера — поверите ли — в двадцатый раз шедевр визе. я снова вытерпел до конца с кротким благоговением, я снова не убежал. эта победа над моим нетерпением поражает меня. как совершенствует такое творение! становишься сам при этом «шедевром». -и действительно, каждый раз, когда я слушал кармен, я казался себе более философом, лучшим философом, чем кажусь себе в другое время: ставшим таким долготерпеливым, таким счастливым, таким индусом, таким пять часов сидения: первый этап к святости! — смею ли я сказать, что оркестровка визе почти единственная, которую я еще выношу? та другая оркестровка, которая теперь в чести, вагнеровская, — зверская, искусственная и «невинная» в одно и то же время и говорящая этим сразу трем чувствам современной души, — как вредна для меня она! я называю ее сирокко. неприятный пот меня. моей хорошей погоде настает конец. эта музыка кажется мне совершенной. она приближается легко, гибко, с учтивостью. она любезна, она не вгоняет в пот. «хорошее легко, все божественное ходит нежными стопами» - первое положение моей эстетики. эта музыка зла, утонченна, фаталистична: она остается при этом популярной, — она обладает утонченностью расы, а не отдельной личности. она богата. она точна. она строит, организует, заканчивает: этим она представляет собою контраст полипу в музыке, «бесконечной мелодии». слышали ли когда-нибудь более скорбный трагический тон на сцене? а как он достигается! без гримас! без фабрикации фальшивых монет! без лжи высокого стиля! — наконец: эта музыка считает слушателя интеллигентным, даже музыкантом, — она и в этом является контрастом вагнеру, который, как бы то ни было, во всяком случае, был невежливейшим гением в мире (вагнер относится к нам как если бы он говорит нам одно и то же до тех пор, пока не придешь в отчаяние, — пока не поверишь этому). повторяю: я становлюсь лучшим человеком, когда со мной говорит этот визе. также и лучшим музыкантом, лучшим слушателем. можно ли вообще слушать еще лучше? — я зарываюсь моими ушами еще и под эту музыку, я слышу ее причину. мне чудится, что я переживаю ее возникновение, — я дрожу от опасностей, какой-нибудь смелый шаг, я восхищаюсь счастливыми местами, в которых визе неповинен. — и странно! в сущности я не думаю об этом или не знаю, как усиленно думаю об этом. ибо совсем иные мысли проносятся в это время в моей заметили ли, что музыка делает свободным ум? дает крылья мысли? что становишься тем более философом, чем более становишься музыкантом? — серое небо абстракции как бы бороздят молнии; свет достаточно силен для всего филигранного в вещах; великие проблемы близки к постижению; мир, озираемый как бы с горы. вопросы и . 1) как ф. ницше характеризует воздействие произведения искусства на человека? 2) реализация каких общественно значимых функций искусства рассматривается в размышлениях ф. ницше? в каждом случае иллюстрируйте свой ответ цитатой из текста.

Показать ответ
Ответ:
Andrey14BLR
Andrey14BLR
29.05.2020 04:18
1.Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования.А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра».Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания.В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед.Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях.Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
coolgirl2007
coolgirl2007
09.04.2020 08:48

Человеческий капитал в широком смысле — это интенсивный производительный фактор экономического развития, развития общества и семьи, включающий образованную часть трудовых ресурсов, знания, инструментарий интеллектуального и управленческого труда, среду обитания и трудовой деятельности, обеспечивающие эффективное и рациональное функционирование ЧК как производительного фактора развития.

Человеческий капитал — главный фактор формирования и развития инновационной экономики и экономики знаний.

Используют классификацию человеческого капитала

1) Индивидуальный человеческий капитал.

2) Человеческий капитал фирмы.

3) Национальный человеческий капитал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота