В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания.

В 1993 году в стране Z начались социально-экономические реформы. В 1993 и в 2008 гг. в стране Z социологической службой были проведены о совершеннолетних граждан. Им задавали во Какое образование необходимо человеку для того, чтобы достичь успеха в жизни?».

Полученные результаты (в % от числа о представлены в таблице.

Мнение

% выбравших это мнение

1993 г.

2008 г.

Полное (среднее) образование

13

13

Среднее профессиональное образование

17

24

Высшее профессиональное образование

25

52

Успех в жизни вообще не зависит от образования

45

11

Выберите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы.
Высшее профессиональное образование считают залогом успеха в жизни большинство о в 1993 и 2008 гг.
Доля тех, кто связывает успех в жизни с наличием полного (среднего) образования, увеличилась к 2008 г. по сравнению с 1993 г.
Популярность среднего профессионального образования возросла к 2008 г. по сравнению с 1993 г.
Доля тех, кто не связывает успех в жизни с уровнем образования, значительно сократилась к 2008 г. по сравнению с 1993 г.
Среднее профессиональное образование популярнее полного (среднего) образования в обоих о Допустимое кол-во ошибок: 2
Результаты о отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Выберите все варианты.
Социально-экономические реформы увеличили с на работников, имеющих профессиональное образование.
Граждане страны Z не доверяют системе профессионального образования.
За 15 лет в стране Z престиж высшего образования существенно вырос.
Социально-экономические преобразования вскрыли недостатки системы образования.
Доля техникумов, профессиональных лицеев и колледжей в стране Z за 15 лет выросла на 10%.

Показать ответ
Ответ:
anna3548202
anna3548202
23.02.2023 17:53
Административно-командной системе эко­номика была, многоукладной отличалась многообразием форм собственности - собственность общины, частная собственность отдельных крестьянских хозяйств ремесленников, храмоваягосударственная собственность, которая представляла собой со­четание собственности государства как организации личной соб­ственностью монарха.• рыночной системе важнейшие производ­ственные ресурсы были собственности государства и функцио­нировавших сельском хозяйстве колхозов; частная собственность, связанная возможностью излечение прибыли, отсутствовала; допускалось существование личной собственности граждан, ко­торой относилось имущество, необходимое для поддержания нор­мального уровня жизни.• традиционной преобладает частная собствен­ность, которая делится на: индивидуальную, корпоративную.• законодательство ограничивает количество стоимость иму­щества, находящегося частной собственности. • производных способах приобретения права собственности говорят тех случаях, когда возникновение права собственности не связано правом другого лица, при первоначальных способах права на имущество нового собственника производны от прав прежнего собственника.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кирвалидзе
Кирвалидзе
06.05.2020 04:32
Растения нижних ярусов привыкли быть в тени и могут не выдержать интенсивного света. однако если подлесок силен уже (лес с проплешинами) , то он сможет восстановить лес. в конце концов так и получается, когда умирают большие деревья. например елки пока маленькие - тенелюбивые, а когда вырастают становятся светолюбивыми и заполняют собой верхние ярусы.ярусному расположению растений в сообществе наиболее полно используются природные условия (свет, тепло, почва) . от принадлежности к определённому ярусу зависит качество жизни, так как экологические условия на разных ярусах неодинаковы. в лесах ярусы образованы растениями отдельных жизненных форм (по серебрякову) , выделяют следующие ярусы: ярус a — древостой (ярус деревьев) ; ярус b — подлесок (ярус кустарников) ; ярус c — травяной (ярус травянистых растений) ; ярус d — мохово-лишайниковый ярус. одним из важных показателей яруса деревьев является степень сомкнутости крон. степень сомкнутости крон — это отношение площади, занятой кронами, к общей площади описываемого участка. данный показатель оценивается визуально, выражается в десятых долях единицы (или в процентах) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота