В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
danil2009cot
danil2009cot
18.03.2021 04:50 •  Обществознание

Прочитайте текст и выполните с4- с6 «рынку, представленному самому себе, присущи анархичность, приводящие к потерям и снижению эффективности хозяйствования. он обостряет проблемы социального неравенства, имущественного расслоения населения, порождает значительную дифференциацию доходов, не самостоятельно реализовывать стратегические идеи в области науки и техники и т.д. на протяжении всей существования теории ведутся о споры роли государства в . одни считают, что государство неповоротливо, медлительно, и поэтому его действия наносят только вред, другие считают, что настолько сложна, что без объединения усилий под эгидой государства не обойтись. однако современная трактовка роли государства в сводится к определению уровня государственного вмешательства в . рынок предполагает использование механизма государственного регулирования для решения различных проблем, касающихся производителей и потребителей, принятия законов, обеспечивающих право собственности, разработка, антимонопольного законодательства, принятия санкций против продаж некачественных товаров, ложной информации о деятельности фирм и т.д. регулирующая роль государства проявляется в таких его функциях, как: …составление прогнозов развития страны на перспективу; регулирование использования сил природы и охрана окружающей среды; демографическими процессами; согласование интересов субъектов производственно- отношений и преодолением противоречий между ними; организация ориентации производства на конечный результат, учёт интересов и мотивов трудовой деятельности… государственное регулирование может быть прямым (осуществляется посредством законодательных актов и основанных на них действиях исполнительных органов власти) и косвенным (использование различных финансовых рычагов для воздействия на поведение частных фирм и предприятий)» c4 автор отмечает, чо регулирующая роль государства проявляется в соответствующих функциях. опираясь на знания обществоведческого курса назовите три функции государства, помимо указанных в тексте с5 в государстве р. предприятия чёрной металлургии повысили цены на свою продукцию в 14 раз. при этом эти предприятия не боялись затоваривания: кроме как у них, покупателям достать соответствующий товар было просто негде. в результате возник «ценовой диктат» продавца. как должно решить государство по преодолению сложившейся ситуации на рынке? фрагмент текста, который вам ответить на этот вопрос. с6 автор указывает на то, что «современная трактовка роли государства в сводится к определению уровня государственного вмешательства в ». согласны вы с тем, что существуют ограничения, за пределами которых деятельность государства становится помехой для развития рынка? с опорой на текст и обществоведческие знания два аргумента в поддержку данной точки зрения

Показать ответ
Ответ:
SadPlayer007
SadPlayer007
13.08.2022 00:59
Образование дворянских детей.как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет.     до начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. неграмотен был вильгельм завоеватель, неграмотен был знаменитый уильям маршалл. это не значит, что они ничего не знали. просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.с 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. в 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки. серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет. для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться конем. это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. и это было делом нелегким. некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. военное обучение заканчивалось к 15-ти , и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.девушки из благородных семей в 13-14 веке получали не менее основательное образование, чем юноши.  их учили читать, писать, обучали как минимум одному иностранному языку, игре на музыкальных инструментах, пению, поэзии, этикету и искусству составлять музыкальные композиции. их обучали арифметике, в некоторой степени латыни (как минимум, церковной), давали уроки оказания первой и народной медицины.  помимо этого, девушки обучались верховой езде, искусству выращивать и тренировать охотничьих птиц, танцевать, играть в шахматы, сочинять и рассказывать .  это помимо вышивки и неизбежного прядения, которым в средние века занимались женщины и в лачугах, и во дворцах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanayarockay
oksanayarockay
01.02.2021 22:49
Со́бственность — 1. категория — развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту , у которого имеются полномочия на распоряжение , владение и пользование объектом собственности. совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет имущество соответствующего лица, поэтому отношения собственности называются также имущественными отношениями [1] . 2. юридическая категория — наиболее полный комплекс прав, которым может обладать субъект права в отношении своего имущества [2] . в ряде теорий признаётся также собственность на некоторые права. конституция рф и гражданский кодекс рф признают и гарантируют любые формы собственности [3] , при этом нормативно установлены три формы: государственная (федеральная и субъектов рф), муниципальная и частная собственность[4] . 3. гражданско-правовой институт — совокупность юридических норм, направленных на регулирование отношений собственности гражданского права . 4. имущество — непосредственно сам объект собственности, само имущество, принадлежащее кому-либо на праве собственности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота