В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
flak202
flak202
22.02.2022 21:30 •  Обществознание

Прочитайте текст и выполните с1-3

как известно, объективная истина есть содержание знаний, не зависящее ни от человека, ни от человечества; это — адекватное от­ражение субъектом окружающего мира. общая характеристика ис­тины применима к любой форме познания — и к естественнонауч­ному, и к социальному отражению. однако, отмечая общность, сле­дует видеть и специфику проявления истины в отражении общественных явлений. необходимо учитывать особенности и объ­екта, и субъекта познания, и их

объективная истина в общественных науках, как и в естествозна­нии, одна. иначе быть не может, если строго придерживаться критерия научности в социальном познании. но очевидно также и то, что процесс постижения объективной истины столь же труден, сколь и бесконечен. развитие социального знания идет путем борьбы противоположных взглядов, концепций и теорий, путем их систематического пересмот­ра. единственный объективный критерий истины — это

при этом надо всегда иметь в виду, что критерием истины явля­ется не единичный опыт, не единовременный акт проверки, а обще­ственная практика в ее измерении.

однако практика является относительным критерием социаль­ной истины в том смысле, что она указывает истинность знания только для определенных условий. критерий практи­ки настолько «определенен», чтобы отличать объективные знания от субъективных мнений и идеалистических заблуждений, чтобы стимулировать творческое развитие социального познания, и в тоже время настолько «неопределенен», чтобы не позволять знаниям человека превратиться в «абсолют».

(a.m. коршунов, в. в. мантатов)

с1. какие два определения объективной истины даны авторами?

с2. о каких двух особенностях практики как критерия истины в об­щественных науках говорится в тексте?

с3. охарактеризуйте, опираясь на знание курса, особенности объ­екта, субъекта и результатов социального познания.

Показать ответ
Ответ:
ніка37654
ніка37654
21.11.2021 14:28
Если вы знаете технологию разума, то понимаете, что ошибочно использовать понятия «прав человека» и «свободы» для защиты тех, кто только разрушает.
Права личности были созданы не для защиты преступников, а для того, чтобы нести свободу честным людям. Позже в эту охраняемую законом область затесались те, кто нуждался в «свободе» и «правах человека» для сокрытия собственной сомнительной деятельности.
Свобода – для честных людей. Ни один нечестный человек не может быть свободным – он сам себе западня. Если он не может раскрыть другим собственные деяния – он заключённый; он вынужден отстраняться от своих собратьев, он раб собственной совести. Прежде чем какая-либо свобода станет возможной, этой свободы нужно добиться.
Защищать нечестных людей – значит обрекать их на заточение в собственном аду. Делая «права человека» синонимом «защиты преступника» , человек тем самым создавать рабовладельческое государство для всех; ибо там, где «свободой личности» злоупотребляют, возникает нетерпимость, которая в итоге сметёт всех нас. Все карательные законы нацелены на тех немногих, кто нарушает установленные нормы. К сожалению, подобные законы также вредят и тем, кто их не нарушает, и ограничивают и их тоже. Если бы все были честными, не было бы никаких дисциплинарных угроз.
Для нечестного человека существует только один выход – взять на себя ответственность перед обществом и восстановить общение со своими ближними, своей семьёй и миром в целом. Пытаясь взывать к «правам личности» , чтобы защититься от расследования собственных проступков, человек в той же мере уменьшает перспективы своей личной свободы, ибо он сам несвободен. Однако он вредит другим, честным людям, используя их право на свободу, чтобы защитить себя.
Тревожен сон того, чья совесть нечиста. И этот сон не станет спокойнее, если такой человек будет защищать свои преступления, призывая на довод «свобода означает, что вы никогда не должны смотреть на меня» . Право человека на выживание непосредственно связано с его честностью.
Свобода для человека не означает свободы вредить человеку. Свобода слова не означает свободы вредить посредством лжи.
Люди не смогут быть свободными, пока среди них есть те, кто являются рабами собственных страхов.
Технокосмическое общество, с экономического и политического насилия, подчиняет человека и контролирует его. Единственными жертвами в эпоху машин являются индивидуум и его свобода.
Для того чтобы сохранить эту свободу, человек не должен позволять другим скрывать свои злобные намерения под маской защиты этой свободы. Чтобы быть свободным, человек должен быть честен с самим собой и своими собратьями. Если он использует свою честность для того, чтобы протестовать против разоблачения нечестности, тогда этот человек враг собственной свободы.
Мы можем стоять под лучами солнца лишь до тех пор, пока не позволяем поступкам других навлечь тьму.
Свобода для честных людей. Личная свобода существует только для тех, кто обладает быть свободным.
Сегодня мы знаем, что человек сам себя заключает в тюрьму. Искоренив то зло, которое люди причиняют себе, мы сможем восстановить право стоять под лучами солнца.
Так что не говорите, что расследование, проведённое по отношению к человеку или его это шаг к рабству. Ибо подобное действие – первый шаг в направлении к освобождению человека от того, в чём он себя обвиняет.
Если бы намерением было наказание виновного, тогда и только тогда было бы несправедливо заглядывать в другого человека.
Но мы не полиция. Наш взгляд – это первый шаг к тому, чтобы открыть двери, ибо все они заперты изнутри.
Кто станет наказывать, если может Только сумасшедший станет ломать необходимую вещь, которую можно починить, а мы не сумасшедшие.
Человек не должен умирать в этот машинный век, независимо, есть у него права или нет. Преступники и сумасшедшие не должны торжествовать, добиваясь победы с новых инструментов разрушения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalykoposova
natalykoposova
20.10.2022 23:32
Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета
bananaeee96
1 - 4 классыЛитература 5+3 б

Описание мальчика Темы из рассказа Николая Гарина-Михайловского Детство Темы
Реклама

Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Kurbatovaev1 07.04.2016
ответы и объяснения

IzumiRema Середнячок
Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова.
Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота