В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте текст и выполните cl — с4. «научное знание — это сложная система с разветвленной иерархией структурных уровней. традиционно вычленяют три уровня в структуре научного знания: локальное знание, которое в любой научной области соотносится с теорией; знания, составляющие целую научную область; знания, представляющие всю науку. в структуре локальной области знания можно выделить уровень эмпирических знаний и уровень теоретических знаний. знания, полученные на эмпирическом уровне, являются результатом непосредственного контакта с живой реальностью в наблюдении и эксперименте. здесь вырабатываются знания об определенных событиях, выявляются свойства объектов или процессов, фиксируются отношения и устанавливаются эмпирические закономерности. эмпирический уровень тесно связан с теоретическим уровнем. < > для полной характеристики локальной области знаний необходимо выделять еще один уровень -— уровень философских предпосылок, который содержит общие представления о действительности и процессе познания, выраженные в системе философских понятий. совокупность философских представлений пронизывает и эмпирический, и теоретический уровни научного знания. особенность обособленности данных уровней заключается в том, что несмотря на теоретическую нагруженность, эмпирический уровень является более устойчивым, чем теория < > . данный момент важен для понимания закономерностей развития науки, которые трудно представить без выяснения отношений в области научного знания на анализируемых уровнях. (стеклова и.в. взаимосвязь и обособленность типов знаний в науке и философии) с1. на основании текста укажите, какие уровни выделяются в структуре научного знания. как автор характеризует научное знание. с2. какова, по мнению автора, структура локальной области знаний? какой уровень пронизывает другие уровни знаний? из каких элементов он состоит? сз. автор раскрывает сущность эмпирического уровня познания, указывая на его тесную связь с теоретическим уровнем. используя знания обществоведческого курса, охарактеризуйте теоретический уровень познания (его сущность, формы, методы). с4. автор утверждает, что эмпирический уровень научного знания является более устойчивым, чем теория. опираясь на знания обществоведческого курса, доказательства данного суждения.

Показать ответ
Ответ:
diasashat11
diasashat11
14.09.2022 19:51
1) остров врангеля 2) лаба 3) ф.я.бурсак 4) как жила казачка в те отдаленные от нас времена? тяготы семейной жизни начинались рано – с 16 лет. на нее возложены были все работы – она ухаживала за домом, детьми, за скотиной, за садом, убирала кукурузу и просо, молола зерно ручным жерновом, ткала сукно, шила одежду и даже обувь, запрягала быков в арбу, седлала коня и подавала его казаку, а в случае надобности умела и сама на нем гарцевать. когда муж возвращался из похода, она с поклоном принимала коня, отпускала подпруги, снимала седло… обязанности терской и кубанской казачки мало чем различались – разве что местом жительства. с первыми же признаками весны женщины занимались , на их обязанности лежал также уход за виноградником, а летом, в пору сенокоса, особенно в период отсутствия мужей, находивших в военном походе, косили траву. если косили мужья, они убирали скошенное в копны, вязали снопы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zaydfudimp0dicv
zaydfudimp0dicv
14.11.2022 01:45
1) к материальным 2) к трудовым 3) к финансовым 4) к информационным а2. пенсия бабушки является для семьи: 1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом 4) переменным доходом a3. верны ли суждения о семейном бюджете: а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы; б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а4. верны ли суждения о доходах: а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные; б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. к каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения работы? 1) к материальным 2) к трудовым 3) к энергетическим 4) к информационным а6. человек, живущий на проценты от капитала: 1) рантье 2) предприниматель 3) потребитель 4) фермер a7. верны ли суждения о ресурсах семьи: а) ресурсы семьи лимитированы; б) вклад в ресурсы семьи вносят только ее взрослые члены? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота