1)основная идея этого текста,предоставить государством все необходимые обеспечение для людей с инвалидностью.В сегодняшний день открываются всё новые и таланты у людей с инвалидностью.И чтобы они не ограничивались рамками своей жизни,в первую очередь и государство должно взять эту проблему на себя.Так как предоставленные ими средства и согласия дают большую возможность развития пользы от людей с инвалидностью.Мы не должны ограничиваться,и предоставить огромную пользу инвалидам могут впервуб очередь государство.
2)По моему мнению фрагментом служит первый абзац.
3)Я понимаю это как возможность инвалидам.То есть в сегодняшнее время таких людей не мало,и часто мы встречаем что они безработные из за своего положения,но это не правильно.А что если у них очень хорошо получается работать на какой то сфере,чем у здравых людей?Например:один инвалид может очень хорошо петь,но у него инвалидная коляска,а кто то очень хорошо писать статьи.Таким образом они не только себе,но и другим людям своими же
4)Культурно просветительные учреждения впервую очередь могут взять на работу таких людей учиться и развиваться.А дальше они могут устраивать им разные сцены если они артисты,публикации в газете если журналисты и т.д
1)основная идея этого текста,предоставить государством все необходимые обеспечение для людей с инвалидностью.В сегодняшний день открываются всё новые и таланты у людей с инвалидностью.И чтобы они не ограничивались рамками своей жизни,в первую очередь и государство должно взять эту проблему на себя.Так как предоставленные ими средства и согласия дают большую возможность развития пользы от людей с инвалидностью.Мы не должны ограничиваться,и предоставить огромную пользу инвалидам могут впервуб очередь государство.
2)По моему мнению фрагментом служит первый абзац.
3)Я понимаю это как возможность инвалидам.То есть в сегодняшнее время таких людей не мало,и часто мы встречаем что они безработные из за своего положения,но это не правильно.А что если у них очень хорошо получается работать на какой то сфере,чем у здравых людей?Например:один инвалид может очень хорошо петь,но у него инвалидная коляска,а кто то очень хорошо писать статьи.Таким образом они не только себе,но и другим людям своими же
4)Культурно просветительные учреждения впервую очередь могут взять на работу таких людей учиться и развиваться.А дальше они могут устраивать им разные сцены если они артисты,публикации в газете если журналисты и т.д