Прочитайте текст и ответьте на во Потребности можно создавать и изменять! Иными словами, крупные фирмы навязывают свои цели конечным потребителям, формируя их потребности. <. . .> Люди в значительной степени покупают те товары, которые навязаны им крупными компаниями через рекламу, упаковку, видимость послепродажного обслуживания и другие убеждения. Крупные компании, искусно манипулируя рекламой и прочими подобными инструментами, формируют и изменяют потребности людей. Вот почему можно творить о суверенитете производителя в условиях «развитого» рыночного капитализма.
Если некий агент, скажем, предпочитает покупать продукцию Coca-Cola или Samsung независимо от её качества` то значит, эти компании имеют над ним власть. Грубо говоря лояльность 6ренду— это проявление зависимости агента от производителя, его привязанности к владельцу бренда, Такая лояльность или зависимость — очевидный индикатор и одновременно очевидное содержание властных отношений. Не надо забывать, что «результатом власти являются ограничение свободы и возникновение зависимости экономического агента, являющегося её объектом, от её субъекта». Здесь мы подошли вплотную к разгадке того, почему по мере развития капитализма качество выпускаемых товаров снижается. Если некий агент покупает товары только определённых брендов, то аспект, связанный c качеством этих товаров, может играть для него уже не очень существенную роль или даже вообще не играть особой роли. Вложения в формирование лояльности бренду и вложения в повышение качества товаров, относящихся к этому бренду носят в значительной мере взаимозаменяемый характер. Зачем тратить средства на улучшение функциональных свойств продукта, если потребитель купит его в любом случае, если удастся сформировать у него привязанность к определённому бренду?
По мере развития производства и усложнения потребностей формирование лояльности бренду всё более становится одним из важнейших снижающего неопределённость накопления рыночной власти y крупных производителей. Чем дольше происходит экономическое развитие, тем больше становится зависимость конечных потребителей от крупных производителей, приобретая всё более изощрённые формы, и важнейшими аспектами такой зависимости как раз и оказывается лояльность бренду. Иными словами, по мере экономического развития попытки снижающего неопределённость накопления власти 3a счёт повышения качества продуктов, уступают место попыткам накопления власти за счёт формирования лояльности бренду. Более того, высокое качество и особенно длительный срок службы товара могут быть факторами, даже препятствующим интересам компаний-производителей.
И.В. Розмаинский
• Составьте развёрнутый план текста.
• Что такое лояльность к бренду почему по мнению автора, плоха для покупателей.
• В чём, по мнению автора, проявляется власть производителя над потребителем? Используя свой опыт и знания приведите 3 примера подобных проявлений власти. Каждый раз указывая в чём именно проявляется власть.
• Согласны ли вы с мнением, что суверенитет производителя заменил суверенитет потребителя? Приведите два аргумента в защиту своего мнения.
1. Граждане РФ обязаны сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58 Конституции РФ)
2. Смертная казнь не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста (ч. 2 ст. 59 УК РФ)
3. При осуществлении правосудия судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону (ч. 1 ст. 8 ГПК РФ)
Моральные:
1. К старшим нужно обращаться уважительно.
2. Когда учитель входит в класс, ученики должны встать.
3. Мужчины в помещении не должны носить головной убор.
Требования организаций:
1. По территории стройки перемещаться только в каске.
2. Сотрудники офиса должны соблюдать деловой стиль одежды
3. Повара не могут приступать к работе без поварского колпака