В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте текст и ответьте на во Потребности можно создавать и изменять! Иными словами, крупные фирмы навязывают свои цели конечным потребителям, формируя их потребности. <. . .> Люди в значительной степени покупают те товары, которые навязаны им крупными компаниями через рекламу, упаковку, видимость послепродажного обслуживания и другие убеждения. Крупные компании, искусно манипулируя рекламой и прочими подобными инструментами, формируют и изменяют потребности людей. Вот почему можно творить о суверенитете производителя в условиях «развитого» рыночного капитализма.
Если некий агент, скажем, предпочитает покупать продукцию Coca-Cola или Samsung независимо от её качества` то значит, эти компании имеют над ним власть. Грубо говоря лояльность 6ренду— это проявление зависимости агента от производителя, его привязанности к владельцу бренда, Такая лояльность или зависимость — очевидный индикатор и одновременно очевидное содержание властных отношений. Не надо забывать, что «результатом власти являются ограничение свободы и возникновение зависимости экономического агента, являющегося её объектом, от её субъекта». Здесь мы подошли вплотную к разгадке того, почему по мере развития капитализма качество выпускаемых товаров снижается. Если некий агент покупает товары только определённых брендов, то аспект, связанный c качеством этих товаров, может играть для него уже не очень существенную роль или даже вообще не играть особой роли. Вложения в формирование лояльности бренду и вложения в повышение качества товаров, относящихся к этому бренду носят в значительной мере взаимозаменяемый характер. Зачем тратить средства на улучшение функциональных свойств продукта, если потребитель купит его в любом случае, если удастся сформировать у него привязанность к определённому бренду?
По мере развития производства и усложнения потребностей формирование лояльности бренду всё более становится одним из важнейших снижающего неопределённость накопления рыночной власти y крупных производителей. Чем дольше происходит экономическое развитие, тем больше становится зависимость конечных потребителей от крупных производителей, приобретая всё более изощрённые формы, и важнейшими аспектами такой зависимости как раз и оказывается лояльность бренду. Иными словами, по мере экономического развития попытки снижающего неопределённость накопления власти 3a счёт повышения качества продуктов, уступают место попыткам накопления власти за счёт формирования лояльности бренду. Более того, высокое качество и особенно длительный срок службы товара могут быть факторами, даже препятствующим интересам компаний-производителей.
И.В. Розмаинский
• Составьте развёрнутый план текста.
• Что такое лояльность к бренду почему по мнению автора, плоха для покупателей.
• В чём, по мнению автора, проявляется власть производителя над потребителем? Используя свой опыт и знания приведите 3 примера подобных проявлений власти. Каждый раз указывая в чём именно проявляется власть.
• Согласны ли вы с мнением, что суверенитет производителя заменил суверенитет потребителя? Приведите два аргумента в защиту своего мнения.

Показать ответ
Ответ:
Dolboeb9000
Dolboeb9000
04.05.2023 01:27
Правовые:
1. Граждане РФ обязаны сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58 Конституции РФ)
2. Смертная казнь не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста (ч. 2 ст. 59 УК РФ)
3. При осуществлении правосудия судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону (ч. 1 ст. 8 ГПК РФ)
Моральные:
1. К старшим нужно обращаться уважительно.
2. Когда учитель входит в класс, ученики должны встать.
3. Мужчины в помещении не должны носить головной убор.
Требования организаций:
1. По территории стройки перемещаться только в каске.
2. Сотрудники офиса должны соблюдать деловой стиль одежды
3. Повара не могут приступать к работе без поварского колпака 
0,0(0 оценок)
Ответ:
bmwm3gtr75
bmwm3gtr75
06.02.2022 13:30
Уральские горы - это система гор, пролегающая между Европой и Азией. Они проходят по территории Российской Федерации и Казахстана. Ее наивысшая точка - Народная, высота которой составляет 1895 метров. Известно, что древнее население Руси знало о существовании Уральских гор, которые они называли Земным поясом, а также Большим камнем. Длина Уральских гор превышает 2000 тысячи километров, а ширина колеблется от 40 до 150 километров. Уральские горы - это настоящая кладовая залежей полезных руд, каменного угля, нефти, газа и драгоенных и полудрагоценных камней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота