В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте текст и дайте ответы на во Всем известно, что люди очень отличаются друг от друга по умению сдавать экзамены. Иногда добросовестных занятий в течение года, природных и хорошего знания учебного материала недостаточно для того, чтобы успешно справиться с экзаменами. Педагоги приводят много примеров, когда ученики с прочными знаниями делают на экзаменах неожиданные срывы, а «середняки» получают отличные отметки. Можно объяснить это прежде всего тем, что экзамен для ученика — это контроль знаний в условиях стрессовой ситуации. Очень часто у тех учеников, для которых результаты предстоящих экзаменов важны и есть потребность сдать их как можно лучше, перед экзаменом возникает состояние тревоги, страха. Переживания детей, связанные с предстоящим экзаменом, порой очень сильны и имеют свои характерные объективные проявления: учащается сердцебиение, может повыситься давление крови, усиливается потоотделение на ладонях и подошвах. Причем поведение учеников перед экзаменом различно: одни ребята сосредоточенно дочитывают те параграфы учебника, в усвоении которых не вполне уверены, вспоминают отдельные во программы — одним словом, мобилизуют все свои силы перед встречей с экзаменатором. Другие испытывающие страх дети, напротив, суетливо перелистывают учебники (из-за сильного волнения они не в состоянии сосредоточиться на каком-нибудь одном разделе учебника), со страхом вслушиваются в рассказы тех, кто уже сдал экзамен, и уверяют себя и одноклассников, что не смогут ответить ни на один из заданных во Они торопливо спрашивают о чем-то друзей и, недослушав до конца их ответы, задают новые во Они находятся в состоянии паники. Деятельность таких детей перед экзаменом полностью дезорганизована. В отличие от ребят, которые не испытывают сильного страха перед экзаменом, собраны и готовы к «бою», эти охвачены предчувствием поражения и будут стараться его избегать. 1. Какие две группы учащихся выделяет автор? Чем они отличаются? 2. Как проявляется состояние страха перед экзаменом? *

Показать ответ
Ответ:
Ilya78324
Ilya78324
02.12.2020 01:46
Под конкуренцией следует понимать
экономическое соперничество участников
хозяйственной деятельности в борьбе за
достижение лучших результатов. Мне кажется,
что данное автором определение конкуренции
точно определяет его сущность. Конкуренция
является регулятором не только
экономических, но и политических, культурных,
межличностных отношений. Конкуренция
осуществляет функцию взаимной координации
наших действий без вмешательства со
стороны властей: люди соперничают за
лучшие результаты, большую прибыль, лучшие
условия жизни. В ходе конкуренции они
объективно изменяют окружающие их
предметы, свои отношения, подстраиваются
друг под друга, стремятся не отстать от
других, т. е. Осуществляют взаимную
координацию действий. Например, на рынке
какой-то товар представлен в избытке, т. е.
Величина предложения больше величины
спроса. Вот здесь и проявляется закон
конкуренции: производитель путем повышения
эффективности может снизить затраты на
производство, уменьшить себестоимость
товара, повысить его качество и, в конечном
счете, снизить цены на свой товар. Это
«подстегнет» других производителей к
ответным действиям. Снижение цены приведет
к росту величины спроса на этот товар. Таким
образом, конкуренция может без всякого
вмешательства государства регулировать
спрос и предложение, координировать
действия различных производителей. Можно
привести и другие, не относящиеся к
экономике примеры конкуренции: конкурс
музыкальных групп, президентские выборы,
вступительные экзамены и т. д. Таким
образом, конкуренция — универсальный
регулятор всей жизни общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zakir2007
zakir2007
13.08.2021 23:05

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота