Прочитайте текст и дайте ответы на во Всем известно, что люди очень отличаются друг от друга по умению сдавать экзамены. Иногда добросовестных занятий в течение года, природных и хорошего знания учебного материала недостаточно для того, чтобы успешно справиться с экзаменами. Педагоги приводят много примеров, когда ученики с прочными знаниями делают на экзаменах неожиданные срывы, а «середняки» получают отличные отметки. Можно объяснить это прежде всего тем, что экзамен для ученика — это контроль знаний в условиях стрессовой ситуации. Очень часто у тех учеников, для которых результаты предстоящих экзаменов важны и есть потребность сдать их как можно лучше, перед экзаменом возникает состояние тревоги, страха. Переживания детей, связанные с предстоящим экзаменом, порой очень сильны и имеют свои характерные объективные проявления: учащается сердцебиение, может повыситься давление крови, усиливается потоотделение на ладонях и подошвах. Причем поведение учеников перед экзаменом различно: одни ребята сосредоточенно дочитывают те параграфы учебника, в усвоении которых не вполне уверены, вспоминают отдельные во программы — одним словом, мобилизуют все свои силы перед встречей с экзаменатором. Другие испытывающие страх дети, напротив, суетливо перелистывают учебники (из-за сильного волнения они не в состоянии сосредоточиться на каком-нибудь одном разделе учебника), со страхом вслушиваются в рассказы тех, кто уже сдал экзамен, и уверяют себя и одноклассников, что не смогут ответить ни на один из заданных во Они торопливо спрашивают о чем-то друзей и, недослушав до конца их ответы, задают новые во Они находятся в состоянии паники. Деятельность таких детей перед экзаменом полностью дезорганизована. В отличие от ребят, которые не испытывают сильного страха перед экзаменом, собраны и готовы к «бою», эти охвачены предчувствием поражения и будут стараться его избегать. 1. Какие две группы учащихся выделяет автор? Чем они отличаются? 2. Как проявляется состояние страха перед экзаменом? *
экономическое соперничество участников
хозяйственной деятельности в борьбе за
достижение лучших результатов. Мне кажется,
что данное автором определение конкуренции
точно определяет его сущность. Конкуренция
является регулятором не только
экономических, но и политических, культурных,
межличностных отношений. Конкуренция
осуществляет функцию взаимной координации
наших действий без вмешательства со
стороны властей: люди соперничают за
лучшие результаты, большую прибыль, лучшие
условия жизни. В ходе конкуренции они
объективно изменяют окружающие их
предметы, свои отношения, подстраиваются
друг под друга, стремятся не отстать от
других, т. е. Осуществляют взаимную
координацию действий. Например, на рынке
какой-то товар представлен в избытке, т. е.
Величина предложения больше величины
спроса. Вот здесь и проявляется закон
конкуренции: производитель путем повышения
эффективности может снизить затраты на
производство, уменьшить себестоимость
товара, повысить его качество и, в конечном
счете, снизить цены на свой товар. Это
«подстегнет» других производителей к
ответным действиям. Снижение цены приведет
к росту величины спроса на этот товар. Таким
образом, конкуренция может без всякого
вмешательства государства регулировать
спрос и предложение, координировать
действия различных производителей. Можно
привести и другие, не относящиеся к
экономике примеры конкуренции: конкурс
музыкальных групп, президентские выборы,
вступительные экзамены и т. д. Таким
образом, конкуренция — универсальный
регулятор всей жизни общества.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).