Прочитайте приведенный ниже текст, выполните задания Принадлежность к группе Роберт А. Борон - профессор психологии и профессор менеджмента в Школе менеджмента Лэлли Политехнического института Ренсельс. США: автор публикаций об агрессии, социальном влиянии и групповых процессах. В социальной психологии под групной понимается двое или более мифмоздов, имеющих общие цели и устойчивые отношения, также в определённой степени взаимозависимых друг от друга и воспринимающих себя как часть этой группы. На одном конце шкалы находятся группы, состоящие из людей, которые в многих лет. Очевидно, что она отрессоления, На другом конце находятся ножи, кратковременные друг с другом. Люди объединяются # социальные группы по разным причинам, Прежде всего, группы важные проблемы, например, во и мобом, переживания чувства принадлежности. Это трудно различимые, но очень важные потребности: представьте себе жизнь в полной социальной изоляция, Поначалу вы бы не возражали против этого, но в конце бы себя ужасно одинокими. Группы и достижении целей, которые мы не сможем бы осуществить в одиночку. Сотрудничая с другими, мы задачи, с которыми одному человеку не справиться… Принадлежность к группе часто обеспечивает на знаниями и информацией, которые противном были бы дитя нас недоступны Наконец, членство формирования позитивной социальной идентичности, которая становится частью «Я- концепции". И чем больше число престижных групп с ограниченным доступил, к которым человек смог присоединиться, тем больше укрепляется его "Я-концепция". Вопросы и задания: I. Назовите признаки социальной группы, указанные в тексе, и поясните их.
2. Сформулируйте упоминаемые автором причины объединения людей
в социальные группы.
3. Дайте анализ наличия или отсутствия основных признаков социальной группы у такой группы, как пассажиры одного авиарейса. Раскройте более полно один из своих выводов.
4. Какую роль, по мнению автора, играют группы в формирования "Я- концепции»? ответьте на этот вопрос, используя свои знания из курса обществознания и личный социальный опыт.
Відповідь:
Пояснення:
бажання мати матеріальні блага подібне хворобі.
цією хворобою хваріють і бідні і багаті.
можливо ленін вважав що ті хто не мають грошей то вони і не хворі.
але він помилявся.
хвороба може проявлятися також у бажанні мати владу.
відомо багато прикладів коли влада і богатство змінюють людину в гірший бік.
доречі сам ленін і його дружина не були з бідняків.
а до влади він прийшов через бажання помститися цареві за брата, який кидав бомби у царя.
великий капітал це та кількість благ яку людина вже нездатна віддати іншим, цей капітал не дає їй спокійно спати і потребує постійної опіки
ленін намагався знайти людей з бідноти що будуть підтримувати його ідеї про рівність всіх. але ще раз нагадаю що більшовики після захвату влади їздили на машинах іноземного виробництва а простий люд не мав що йому їсти
керівник держави має піклуватися про своїх підлеглих не менше ніж про свої власні кишені.
ну 1) когда подросток совершает плохое действие которым он нарушает закон, ему может это понравиться и он будет делать это чаще и чаще.
Может дойти до того что уже будет наиболее крупное нарушение
2) пример- у 7кл была физкультура.
а, Вася был без формы и сидел на скамейке
и вдруг он подставил подножку 1 из друзей, тот упал
Потом оказалось что друг (Упавший) разбил себе нос,
но Вася то всего лишь подшутить хотел...
3) это когда человек нарушает закон и порядок.
4) потому-что Преступление это нарушение закона
5)да, моральные нормы это Речь, а закон это закон :))
7)
8) подстрекательство это когда человек призывает человека на Преступление.
9) 1) если преступление довольно сильное то будут причастны родители
2) с ними будут разговаривать, но не принимать мер в плоть до тюрьмы
Объяснение:
не судите за запятые :)