Прочитайте приведенный ниже текст, выделите в нем не менее 3-х смысловых частей и озаглавьте их. "Каково же наше понимание сущности правового государства? Конечно, ошибочно представление о правовом государстве как о государстве, связанном правом. В таком случае и гитлеровское государство являлось правовым, поскольку те же ограничения прав еврейского населения Германии проводились на законодательной основе согласно принятым рейхстагом правовым актам о чистоте германской крови.
Подлинное правовое государство – это отнюдь не подчинение государства праву, не связанность государства собственными законами, а, прежде всего, такое построение государственных институтов, их формирование, взаимодействие и реализация ими государственных функций, которые основаны на критериях справедливости и равенства, подконтрольности институтам гражданского общества. Если государство формируется (учреждается) государствообразующим (гражданским) обществом, то есть выборным путем, контролируется институтами гражданского общества, нарушители конституционных положений из числа государственных служащих, включая самые высокие уровни, привлекаются к соответствующей ответственности, то мы имеем правовое государство.
Для понимания сущности правового государства очень важны эффективная реализация гражданином своих личных прав и свобод, наличие разных механизмов защиты этих прав и свобод, а равно и общественных институтов, которые контролировать деятельность государства и его должностных лиц (независимые СМИ, политические партии, общественные организации, профсоюзы). Правовое государство существует там, где самостоятельно действуют институты гражданского общества, которые формируются гражданами без участия и давления государства. В правовом государстве стержневая идея – высшая ценность прав человека, защита автономии человека, его достоинства. Государство лишь институт, который существует для удовлетворения и защиты естественных прав человека, а любые государственные интересы всегда нацелены на охрану естественных прав каждой личности и вторичны по отношению к этим правам.
Есть в идее правового государства момент, который часто и необоснованно упускается из виду. Это осознание гражданами ценности права как ведущего социального регулятора, активное пользование своими субъективными правами, а не архаичными практиками (самосуд, обращение к мафиозным организациям для решения споров). Гражданам нужно четко понимать, что любое нарушение их прав как со стороны других граждан, так и со стороны государства или коммерческих организаций не должно оставаться без реакции. То есть гражданин должен знать свои права, нормы закона и уметь их применять, а не отвергать право и закон."
А. А. Кондрашев
2-б
3-потребности-первичные и вторичные(первичные-физиологические ,социальные,потребность в безопасности) (вторичные-уважение, самовыражение) оформи тока это
4-1а,2б,3в ,4г(хз правильно расставлены вроде)
5-ощущение,восприятие ,представление
6-познание обществом самого себя с изучения социальных явлений
7-а
8-брак
9-1б,2а,3а,4а,5б
10-а(тотеизм), д(анеизм)
11) а-коран,б-библия,в-трипитата
12-оптимистическое,пессимистическое, религиозное,прогрессивное,атеистическое,реакционное,ненаучное(обыденное) ,научное,гуманистическое
13-г
14-форма правления делятся на 2 типа-монархия ,республика.Монархия бывает абсолютная,конституционная и теократическая. Республика бывает парламентской , президентской и полупрезидентской
15-правительству РФ
16-не знаю
17-а,в-демократический режим,г-авторитарный ,в,д-тоталитарный
18-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ,исполнительная и судебная
19-пространственные, временные,пространственно-временные
20-а-культурное,б-гражданское,в-ибзбирательно,г-гражданское,д-культурное
1.Патриотизм - это такое чувство, когда человек предан своему Отечеству, любит его и свой народ и готов пожертвовать собой и даже совершить подвиг для своей Родины. Можно привести в пример Зою Космодемьянскую, которая пожертвовала во имя своей Родины жизнью и даже была казнена фашистами во время Великой отечественной войны. Она была очень молодой и решалась бороться с врагом, совершая диверсии , находясь на его территории. Она была заброшена в тыл врага , была красноармейцем диверсионно-разведывательной группы. Враги схватили её,подвергли пыткам. Перед смертью она говорила людям, чтобы они боролись с фашистами и не боялись их. Она была настоящим патриотом своей Родины, примером для других людей.
2. Ура- патриоты прославляют свою Родину, говорят про неё много красивых слов, а патриоты действуют на её благо и совершают реальные дела. Ура –патриоты считают, что лучше придумать красивую ложь про свою Родину, чем рассказывать о ней неприятную правду. Патриоты же думают, что необходимо изучать историю своей страны и то плохое, что произошло , чтобы не повторять ошибок. Ура-патриоты считают, что в их родной стране нет недостатков, а патриоты считают , что их родная страна имеет много достоинств, а с недостатками необходимо бороться.