Прочитайте отрывок из повести В.К. Железнякова «Каждый мечтает о собаке». Как вы думаете, речь в этом фрагменте идет о подростках или нет? Почему вы так решили?
«Вхожу в класс, а глаза влево. Я бы мог просто подойти к Ивану, но мне нравится,
когда он на виду у всего класса окликает меня. Вот Иван увидел меня и окликнул.
- Здорово, — говорю ему и крепко жму руку.
И вдруг его сестра Тошка поворачивается и протягивает мне ладошку. У всех на
виду! Каково? А сама на меня так нежно и лукаво смотрит и жeмaнно улыбается. И
прическа у нее новая. Взял и тряхнул ее ладошку изо всех сил, чуть не вырвал руку, чтобы
в следующий раз не лезла. А она захохотала на весь класс и сказала:
Сократик у нас самый вежливый мальчик в классе! Прямо французский
мушкетер!
Я даже покраснел от ее слов».
2) обязывающие, возлагающие на нас обязанность совершать что-то. например: оплатить квартплату, заплатить в банк взятый кредит, для мужчин-отслужить службу в армии и т.д.
3) запрещающие, возлагающие на нас обязанность не совершать действий, запрещенных законом. например: иностранный гражданин не имеет права находиться на территории РФ без регистрации, запрещение курения в общественных местах, запрещение продажи алкоголя лицам моложе 18 лет и т.д.
Для чего по твоему мультфильмы?
КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!
Родители ставят мультики детям , что бы они хоть что то понимали,извлекали для себя что то из мультика,учились на ошибках героев.
Это для них с одной стороны интересно а с другой поучительно.
Например буратино.Он не послушался папу Карло и прогулял школу.А впоследствии с ним произошли разные "приключения".
Этот мульт учит детей не прогуливать школу и слушаться взрослых.
А в некоторых мультфильмах сами персонажи извлекают для себя урок.
Например "Маша и медведь"
Можно сказать самый популярный мульт среди детей в Росии.
Там Маша сначала "напортачит" и только потом Мишка объясняет что это плохо или хорошо.И Маша понимает что это делать плохо, и её поставят в угол)))