Прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «в деятельности формируется ), и это составляет сущность процесса ) индивида. данный процесс требует от индивида постоянной ) своих действий. это, в свою
очередь, вызывает необходимость ) самооценки. в этом процессе отрабатывается механизм рефлексии, под которым понимают обращение внимания субъекта на самого себя, на своё сознание, на переосмысление своих ). в совокупности они образуют тот основной стержень, вокруг которого складывается неповторимый
по богатству и разнообразию тончайших оттенков уникальный "узор" личности, присущая только ей специфика. личность есть совокупность трёх её основных составляющих: биогенетических ), воздействия социальных факторов (среда, условия, нормы) и её психосоциального ядра – я». слова в списке даны в
именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. список терминов: 1) действия
2) коррекция 3) индивид 4) методы 5) социализация 6) задатки 7) самосохранение 8) формирование 9) личностьпрочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «в деятельности формируется ), и это составляет
сущность процесса ) индивида. данный процесс требует от индивида постоянной ) своих действий. это, в свою очередь, вызывает необходимость ) самооценки. в этом процессе отрабатывается механизм рефлексии, под которым понимают обращение внимания субъекта на самого себя, на своё сознание, на
переосмысление своих ). в совокупности они образуют тот основной стержень, вокруг которого складывается неповторимый по богатству и разнообразию тончайших оттенков уникальный "узор" личности, присущая только ей специфика. личность есть совокупность трёх её основных составляющих: биогенетических ),
воздействия социальных факторов (среда, условия, нормы) и её психосоциального ядра – я». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите
внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. список терминов: 1) действия 2) коррекция 3) индивид 4) методы 5) социализация 6) задатки 7) самосохранение 8) формирование 9) личность
А9 Б5 В2 Г8 Д1 Е6