Прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетание). выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. «обобщение знаний человека о других людях является главным источником его отношения к себе как ). ребёнок начинает отделять в своём сознании себя от ) довольно рано. однако требуется несколько лет жизни, чтобы у ребёнка образовалось обобщённое ) к себе, которое предполагает не только ) знаний о себе самом, но и развитие частичных форм самооценки, которые возникают раньше, чем понимание собственного "я", и заключаются в ) о себе в разных ситуациях, в отношении к разным вещам. лишь в процессе их обобщения формируется ) в собственном смысле этого слова». слова (словосочетание) в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов (словосочетания) в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. cписок терминов: 1) отношение 2) стереотип 3) роль 4) представление 5) самосознание 6) внешний мир 7) накопление 8) личность 9) учение в данной ниже таблице буквы, обозначающие пропущенные слова (словосочетание). запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова (словосочетания)
А - 8
Б - 6
В - 1
Г - 7
Д - 4
Е - 5
Объяснение:
«Обобщение знаний человека о других людях является главным источником его отношения к себе как личности. Ребёнок начинает отделять в своём сознании себя от внешнего мира довольно рано. Однако требуется несколько лет жизни, чтобы у ребёнка образовалось обобщённое отношение к себе, которое предполагает не только накопление знаний о себе самом, но и развитие частичных форм самооценки, которые возникают раньше, чем понимание собственного "Я", и заключаются в представлении о себе в разных ситуациях, в отношении к разным вещам. Лишь в процессе их обобщения формируется самосознание в собственном смысле этого слова».