В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MaxonA
MaxonA
04.05.2023 15:13 •  Обществознание

Прочие текст и выполните 1-б.
демократия в политической жизни современного общества я ется резуль
татом процесса в рамках которого были бы в равной степени задействованы, об-
народованы, обсуждены, сопоставлены и учтены ипотересы и волеизъявления всех.
демократся также одновременно представляет собой состязательную систе-
му, обеспечивающую честную конкуренцию конфликтующих интересов и про-
тивосторох целей. демократия представляет собой систему организации обще-
ственного обсуждения, призванную вырабатывать и продвигать общие интересы
и коллективные цели.
остановимся на проблеме выработки и принятия решений в демократиче-
ском общесте. реальное демократическое принятие решений (как, впрочем, и
недемократическое) кегда происходит в каких-то конкретных ситуациях - в
определенное время и в определенном месте, по поводу определённых вопросов и
для определенных людей.
примерами подобных ситуаций могут быть, например, семья, пикола, иссле-
довательская лаборатория, спортивная команда, религиозное сообщество, округ
и квартали, профсоюз либо фирма. в той мере, в какой любая из этих органол-
ций, практик или структур включает в себя элементы демократического прини-
тия решений, она представляет собой демократию.
(алантировано по ст. д. дж. стура)
1. составьте лан текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый но не
2. какие две стороны демократии как системы выделяет автор? сформулируйте
anoe вестное вам о курса определение демократ
3. автор подчеркивает, что адной по важнейших сторон демократии явяется со-
стязательность и честная конкуренция участников. сформулируйте два аргумен-
та (объяснения) в обоснование этого вода.
4. в одной из неформальных молодежных групп установлен жесткий законс лю-
бой участник, который не согласен с распоряжениями дисцера, наказывается. его
могут исключить из организации, объявить бойохот итд. как вы думаете, мляется
ли подобная организация демократической? дайте аргументированный ответ на
вопрос, подтвердив его цитатой в текста.
5. результатом развития какого политического процесса автор считает демокра-
тию? в подтверждение слов автора собственное пояснение, опирающе
еся на знание курса.
6. опираясь на знания курса, назовите две характерные черты демократического
пути принятия решения и просилюстрируйте одну з них конкретным приме-
ром.

Показать ответ
Ответ:
maltsevaalbina2006
maltsevaalbina2006
21.07.2021 02:39
Привет, друг!

Как там у вас в стране?
Как живете?
Как погода?
У нас все хорошо!(напиши погоду в своем городе, какие у вас есть достопримечательности )
Как дела у твоей семьи?
( ну и напиши какими  делами вы занимаетесь обычной например: " вчера мы ездили на поляну, там у нас был пикник, мы испекли блинов, сделали чай и взяли все с собой, папа нашел красивое место и поставил туда палатку, мы с сестрой(братом папе собирать палатку, а потом маме накрывать на наш раскладной стол!
Мы развели костер и долго сидели рассказывая истории"

Мы ждем тебя в гости!
Приезжай скорее!
0,0(0 оценок)
Ответ:
irushkanet
irushkanet
11.03.2023 15:18

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ТРУД»

Анализируя классические и современные определения понятия «труд», и в связи с изложенным нами о труде человека и его взаимосвязи с природой, мы пришли к своему предварительному следующему научному определению:

Труд – это есть сознательный процесс вынужденной затраты человеком своего времени и всякой энергии, в том числе и расхода природной энергии с каких-нибудь орудий и механизмов, идей и мыслей для получения в опредмеченной форме и необходимо-достаточном количестве и качестве.

Исходя из этого определения, не сложно дать и определение для рабского труда: Рабский труд – это насильственный процесс вынужденной затраты своей энергии и времени со стороны человека, лишенного своего личного времени для опредмечивания какой-либо природной энергии в необходимой форме и достаточном количестве всегда с не своих орудий, и в основном, не для себя, а для другого человека, но с использованием своих особенностей и потенциальных возможностей и свойств, в том числе и своих физиологических, энергетических и умственных особенностей. [1-4]

В свою очередь из этого уже определения однозначно может следовать только то, что раб – это есть человек, который лишен сознательно со стороны другого человека или других лиц всех своих свобод и личного времени, а понятие «свобода» – это есть возможность тратить своё личное время и энергию всегда по своему усмотрению и желанию, в соответствие со своим уровнем, как духовно-психической и умственно-интеллектуальной, так и физической развитости, в том числе достигнутой в течение своей жизни степенью нравственностью и уровнем общественной или общечеловеческой моралью. Сейчас эти два определения понятий “раб” и “свобода”, нам нет необходимо комментировать, так как для этого здесь нужно будет забегать далеко вперед в своих же дальнейших рассуждений и исследований. В этом определение «труда» нет слова или понятия “свобода”, в силу того, что это слово, на наш взгляд, должно быть употреблено, как правило, в самом определении понятия “раб”. Это сделано логически строго обоснованно, в силу того, что понятие “свобода” всегда должна быть определена, как через понятие “время”, так и через понятие “энергия”, то есть, по своей сути, практически точно так же, как и понятие “труд”, и, следовательно, эти два понятия являются философскими категориями одного и того же порядка – равнозначными производными, что, как, известно, не было замечено никаким образом, и не отмечено до сих пор абсолютно никем, включая в это число ученых и исследователей даже таких, как Г.Гегель, отдавшим определению понятию “свобода” всю свою научно-творческую жизнь, и К.Маркс, который свою научную жизнь посвятил определению наемного «труда».

Именно поэтому практически все без исключения классики европейской философии и экономики так и не смогли в свои времена учесть в своих научных исследованиях то, что, как понятие “труд”, так и “свобода” – это есть всего лишь разные производные понятия одного порядка по сути, и от одного, и того родового понятия, а именно: философской категории “время”, а если же точнее, то категории “человеческое время” или “личное время”, которое любой свободный человек тратит всегда по своему усмотрению, в том числе, возможно, и, добровольно, но, в большей части своей жизни он обычно, вынужденно трудясь, например, на каком-нибудь производстве в некой надежде и с реальной целью, тем самым, эффективной компенсации своих природных потерь, в основном, своего и времени, и своей энергии чем-нибудь опредмеченным или овеществленным, хотя при всем этом, в нашем представлении, никакому наёмному рабочему абсолютно никак всегда не додаётся со стороны его нанимателя не только большая часть прибавочной стоимости по Карлу Марксу, но ещё и её составляющая от затраченной им природной энергии, принадлежащая от рождения любому и каждому такому рабочему, которая составляет большую часть всей реально возможной от природы прибыли - прибавочной стоимости по трудовой гипотезе К.Маркса, возникающей от любого целенаправленного труда каждого человека, и при этом не только одного лишь наёмного рабочего или служащего.

ВОТЬ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота