Процесс создания экономических благ для удовлетворения потребностей людей – это :
1) Конкуренция 2) Потребности 3)Услуги 4) Производство
2. Для характеристики производства используют различные показатели :
1) что производиться 2) в каком количестве производится
3) численность занятых рабочих 4) масштабы производства
3. Совокупность предприятий и организаций, производящих однородную продукцию или услуги – это :
1) малое предприятие 2) акционерное общество
2) 3) отрасль экономики 4) традиционная экономика
4. Все отрасли экономики объединены в две группы :
1) отрасли производящие материальные блага 2) отрасли производящие свободные блага
3) отрасли производящие услуги 4) отрасли производящие ресурсы
5. К какой отрасли относятся промышленность, сельское хозяйство, строительство :
1) отрасли производящие материальные блага 2) отрасли производящие свободные блага
3) отрасли производящие услуги 4) отрасли производящие ресурсы
6. К какой отрасли относятся образование, медицинское обслуживание, искусство, транспорт, связь :
1) отрасли производящие материальные блага 2) отрасли производящие свободные блага
3) отрасли производящие услуги 4) отрасли производящие ресурсы
7. Результат экономической деятельности, воплощенный в вещах и услугах – это :
1)С Предложение 3)Продукт 4) Блага
8. Основные группы ресурсов, используемые в процессе производства называются :
1) Индикаторами производства 2) факторами производства
3) стимуляторами производства 4) двигателями производства
9. Природные ресурсы, используемые в производстве :
1)земля 2) труд 3)капитал 4)предпринимательские Созданные людьми средства производства : здания и сооружения, машины и инструменты, оборудование – это :
1) земля 2) труд 3) капитал 4) предпринимательские
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.
Популярная культура подарила нам очень много вещей, с которыми мы не расстаемся день ото дня. Более того, многие не представляют свою жизнь без того, что подарила нам массовая культура. Только представьте как много людей проводят весь свой досуг за телевизором? Это огромное количество людей.
Все читают газеты, книги, детективы, смотрят ток-шоу, слушают музыку, поют песни из ярких реклам, до краев наполняют кинотеатр на премьере нового блокбастера и так далее.
Очевидно, что средства массовой информации несут ответственность за распространение и влияние внимания, которое общество уделяет этому и его условностям. Современный сленг определил популярную культуру как нормальную и призывает людей принять ее как при в обществе. И поскольку массовая культура примитивная и имеет коммерческий характер отсюда и возникает вопрос – а не является ли массовая культура симптомом чего-то или она все-таки необходима для его здоровья.
Массовая культура всем доступна. В результате коммерции популярная культура используется как включения современных идей и концепций для представления ситуаций в обществе, что делает ее очень влиятельным элементом не только для бизнеса, но и для социального развития. Вместе с массовой культурой мы получили массу новых технологий – у каждого дома есть телевизор, все читают книги и так далее.
И все-таки массовая культура не совсем примитивна, она использует продукты высокой культуры в качестве основы. Это повышает престиж отдельного продукта и захватывает интерес аудитории из-за стремления к принадлежности.
Популярная культура также позволяет людям понимать различную степень деятельности и человеческие эмоции и создает прочные отношения с массами, чтобы сделать ее влиятельной.
Но с другой стороны, поп-культура искажает культурные ценности и часто выдвигает темпоральность как приманку для людей, чтобы потреблять ее в качестве удовольствия и передавая идеалы Это дезориентирует общество и вводит стереотипы. Люди не думают, не анализируют, им лишь подавай идеи да попроще.
Массовая культура делает не дает человеку самовыразиться, потому что она уменьшает индивидуальность человека и заставляет его следовать общим трендам.
Так что нельзя точно сказать, что есть массовая культура для общества, ведь она имеет как негативные, так и позитивные стороны.