Проанализируйте свои знания и свой опыт реализации прав и свобод человека Составьте
рассказ о собственном опыте реализации прав и свобод человека, используя следующий план,
1) Какими правами человека, гарантированными Конституцией РФ, Вы пользуетесь чаще
всего? Для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека?
2) Какими конституционными правами человека и гражданини Вы пока не можете пользоваться ? Как вы считаете почему некоторыми правами граждане РФ могут пользоваться только по достижению совершеннолетия?
1)
Объяснение:
Андрей любит рисовать, если у него нет задатков к художественному творчеству, то он обязательно со временем их приобретёт и будет только развивать. Если же они были, то такие задатки развиваются ещё лучше. Тренировки построения фигуры человека-набивают руку, получают знания по анатомии, "чувство формы предмета" (как и скульптура).
Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т.д.), продолжать знакомить с основными частями тела, закреплять знание геометрических фигур.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
воспитывать аккуратность; усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.