В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gelia1111
Gelia1111
14.03.2020 06:24 •  Обществознание

Проанализируйте ситуацию, найдите нарушения трудовых прав. Каким образом можно защитить свои нарушенные права?
Однажды на улице встретились две однокласссницы – выпускницы школы и разговорились.
Ольга: Привет, Вика!
Вика: Здравствуй, Оля, как дела?
Ольга: Нормально. Учусь в ПГНИУ на юриста. А ты где?
Вика: В институт не поступила, устроилась на работу в магазин «1000 мелочей» продавцом.
Ольга: Хорошо, денег заработаешь, ну а потом и образование получить можно.
Вика: Конечно, заработная плата хорошая, но меня приняли временно, пока продавец находится в отпуске по уходу за ребенком. Работала по 10 часов 6 дней в неделю, усталость страшная, но директор сказал, что надо выполнять план.
Ольга: Когда ты устраивалась на работу, разве не обговаривала продолжительность рабочей недели?
Вика: Никакого договора я не заключала, но мне сказали, что я буду работать 8 часов. А месяц назад на работу опоздала, мне выговор объявили с занесением в трудовую книжку. Я вчера из больницы выписалась, аппендицит вырезали, взяла больничный лист, прихожу на работу, а на моем месте новая девушка работает. Директор сказал, что ему больные не нужны, и уволил меня.
Ольга: Так чтоже ты бездействуешь, надо защищать свои права!
Вика: Да, я даже не знаю, где он прав, а где виноват.
Ольга: И я не знаю, но чувствую, что директор что-то сделал незаконно.

Показать ответ
Ответ:
овшаь
овшаь
16.02.2021 14:51

Виды:

Штраф, обязательные работы,исправительные работы, лишение права заниматься определённой деятельностью, ограничение свободы, лишение свободы на определённый срок(это не всё сразу, а просто варианты которые могут быть)

1)Штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. Штраф, назначенный несовершеннолетнему осужденному, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия. Штраф назначается в размере от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период от двух недель до шести месяцев.

2)Обязательные работы назначаются на срок от сорока до ста шестидесяти часов, заключаются в выполнении работ, посильных для несовершеннолетнего, и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида наказания лицами в возрасте до пятнадцати лет не может превышать двух часов в день, а лицами в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет - трех часов в день

3)Исправительные работы назначаются несовершеннолетним осужденным на срок до одного года.

4)Ограничение свободы назначается несовершеннолетним осужденным в виде основного наказания на срок от двух месяцев до двух лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша145186
Даша145186
07.01.2020 05:57

Билеты оБЩЕСТВО 8 Класс  

              Б илет №1

1. В широком смысле слова:

Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя взаимодействия людей; формы объединения людей

В узком смысле слова:

Круг людей, объединенных общностью цели, интересов, происхождения (например, общество нумизматов, дворянское собрание)

Отдельное конкретное общество, страна, государство, регион (например, современное российское общество, французское общество)

2.Межнациональный конфликт - конфликт между разными нациями , например россия-америка корея-америка

межнациональные отношения - отношения с другими странами, например россии-сирии америка-украине

                   Билет №2

1.Общество-это обособленная от природы, но, тесно с ней связанная часть природного мира. Общество и природа взаимно влияют друг на друга:  

Природа- это среда обитания, источник физического существования человека. Природные условия обуславливают особенность развития общества. также природные катаклизмы заставляют человека находить пути выхода из них. Общество воздействует на природу-положительно (осушение болот, озеленение, защита от оврагов и т. д.) , и отрицательно ( экологические катастрофы).  

В широком смысле под природой понимается весь мир, в многообразии его форм и проявлений;В узком смысле – биосфера, естественные условия жизни общества, человека.

2.Межнациональный (межэтнический) конфликт — это конфликт между представителями этнических общин, обычно проживающих в непосредственной близости в каком-либо государстве

Конфликт Израиля и Палестины. Причина-образование еврейского государства и захват палестинских территорий. Решение- признание Палестинской автономии независимым государством со стороны Израиля.

                     Билет №3

1.Сферы (области) общественной жизни — взаимодействующие части общества, главные её составляющие.

Экономическая сфера охватывает отношения, связанные с производством, распределением, обменом и потреблением материальных благ

Социальная сфера включает отношения между различными социальными общностями и группами

Политическую сферу образуют отношения гражданского общества, политических партий и государства

Духовная сфера охватывает отношения, складывающиеся в процессе создания, распространения, сохранения и освоения духовных ценностей

2.Социальный конфликт — это столкновение двух и более сторон, обусловленное наличием между ними остро выраженных противоречий, таких как несовпадение взглядов, целей, интересов. Социальное и экономическое неравенство.Расхождения в идеологии и во мнениях

                   Билет №4

1.Человек - биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens.

Человек - существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими

2.Здоровый образ жизни-это ежедневная постоянность,в неё входят(основные составляющие)правильное питание,отсутствие вредных привычек,спорт

                    Билет №5

1.Личность - это человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами.Подростковый период характеризуется:

выбором личностью своих жизненных позиций, целей и средств самореализации;

включением личности в систему моральных и культурных традиций общества;

определением своей будущей профессиональной деятельности, интегрированием в жизнь общества

2.Отклоняющееся (девиантное) (от лат. deviatio — отклонение) поведение — социальное поведение, не соответствующее имеющейся норме или набору норм, принятых значительной частью людей в группе или сообществе.

Основные формы девиантного поведения:

1) пьянство;

2) наркомания;

3) преступность;

4) проституция;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота