Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение о морали использую следующие понятия жизненные ориентиры моральные нормы долг достоинство честь совесть
Уолтер Митти - обычный работник фотоотдела, готовящегося переходить на электронную версию журнала. Жизнь его скучна и весьма заурядна, по крайней мере, он так думает. Кризис его сознания сыграл с ним довольно забавную шутку: иногда он застыть на месте игнорируя окружающий мир, полностью погрузившись в свои иллюзии, которые представляют ни что иное, как апогей розовой мечты человека. В своих грезах он герой, страстный ловелас и человек-удачи. К подобному он привык и продолжается это на протяжении многих лет, а корни причин этого лежат далеко в его молодости…
В журнале готовятся большие сокращения, поэтому всем сотрудникам нужно выложиться по максимуму при работе над финальным выпуском печатной версии. Митти получает ответственное задание: подготовить обложку последнего выпуска, но нужный кадр теряется и теперь он должен его найти во чтобы то не стало, чтобы сохранить свое место работы. Теперь он должен найти отправителя – знаменитого путешественника Шона О’Коннелла, но задача это весьма не проста.
Бен Стиллер уже давно успел себя зарекомендовать как очень успешный режиссер в жанре комедии, но меньше всего от этого удачливого юмориста ожидаешь увидеть нечто сутью совсем не комедийное, а даже очень духовное, романтичное и сентиментальное, но главное чтобы еще и выглядело не фарсово, а искренне и чувственно. Истоки подобных мотивов видны в его работах, но это было второстепенно – акцента на этом не делалось. Митти смог взбудоражить общественность еще на уровне трейлера, обещая светлую и душевную ленту, которая должна будет отразить проблему современного общества, в котором люди должны тратить свою жизнь на бесконечную муторную работу офисного планктона, даже не имея времени или смелости помыслить о чем-то смелом, о жизни в свое удовольствие. Ожидалась лента, которая покажет очередное нарушения этой мировой системы, историю борца с ней. От части, так оно и вышло, но социальные подтексты убрались далеко на задний план. Бен Стиллер показывает нам, что не надо отчаиваться, что не надо прибывать в унынии и горечи, а призывает быть оптимистами, как бы намекая, что даже самая, казалось бы, серая и скучная жизнь человека, которого карьерные или финансовые успехи обошли стороной, совсем не такая. Что это, не смотря ни на что, все таки жизнь. Что такая жизнь может оказаться намного ярче и смелее внешне успешного карьериста. Тут не чувствуется посыла, что не надо быть фанатиком чего либо, не кладя свою жизнь на жертвенный алтарь карьеры, нет. В этом плане фильм достаточно пустой. Но эта пустота является легкостью и душевностью, жизненной простотой. К тому же, все это прикреплено идеальным визуальным рядом, который максимально разнообразен и в своих неописуемой красоты ярких пейзажах и ландшафтах (дай Бог здоровья оператору ленты) умиротворяет зрителя. В частности и это подводит нас к главному посылу картины: мечтать не смотря ни на что. Мечтать, даже если другие люди будут вас не понимать или осуждать. В этому чувствуются либеральные и крайне эгоистические нотки, но в фильме этого не видно.
Картина как нельзя лучше подходит по своему настрою праздничному времени. Тут компания очень удачно подгадала картине время для выхода в прокат. Она ведь практически полностью универсальна во всем. Каждому придется по вкусу. Тут вам легкая драма, романтическая комедия, захватывающие приключения, которые подарят несколько мощных экшн-сцен, которые положат на лопатки многие из вышедших в этом году блокбастеров. Только в одном картина не универсальна и представляет собой крайность: в позитиве, как писалось выше. Он тут может быть грустным, может заставить человека развеселиться (шутки тут очень добрые и забавные, хоть и без дурацких не обошлось, но отторжения и осуждения ничего не вызовет), а может даже вызвать и отрицательные эмоции, что могло бы показаться взаимоисключающим параграфом при беседе о крайнем позитиве, но нет.
Безумно красивая в визуальном плане лента, которая не несет особой художественной ценности, при этом не обижая зрителя, хорошо развлекает, дарит доброе и праздничное настроение, предлагая простую и понятную каждому человеку историю. Доступность в эмоциональном плане 100%, пусть и по качеству очень слабая. Но если голливудский блокбастер от комика со стажем заставляет чувствовать зрителей от мало до велика, то одно это дорого стоит.
По горизонтали 3. … статус- это правовое положение человека и гражданина 6. Отдельно существующий живой организм 9. Торжественная песня исполняемая в особых случаях 10. Оценка человеком самого себя своего внешнего вида и внутреннего мира
По вертикали 1. Совокупность всех законов государства 2. человек, который имеет правовую связь с определенным государством, что позволяет ему иметь все права, предоставляемые законами этой страны и исполнять все установленные законами обязанности? 4. Массовое собрание людей 5. Организация создавшая всеобщую Деклорацию прав человека 7. Решение присяжных заседателей 8. Самое главное право гражданина России это право на ... 11. Право на жизнь на собственость и на ...
Уолтер Митти - обычный работник фотоотдела, готовящегося переходить на электронную версию журнала. Жизнь его скучна и весьма заурядна, по крайней мере, он так думает. Кризис его сознания сыграл с ним довольно забавную шутку: иногда он застыть на месте игнорируя окружающий мир, полностью погрузившись в свои иллюзии, которые представляют ни что иное, как апогей розовой мечты человека. В своих грезах он герой, страстный ловелас и человек-удачи. К подобному он привык и продолжается это на протяжении многих лет, а корни причин этого лежат далеко в его молодости…
В журнале готовятся большие сокращения, поэтому всем сотрудникам нужно выложиться по максимуму при работе над финальным выпуском печатной версии. Митти получает ответственное задание: подготовить обложку последнего выпуска, но нужный кадр теряется и теперь он должен его найти во чтобы то не стало, чтобы сохранить свое место работы. Теперь он должен найти отправителя – знаменитого путешественника Шона О’Коннелла, но задача это весьма не проста.
Бен Стиллер уже давно успел себя зарекомендовать как очень успешный режиссер в жанре комедии, но меньше всего от этого удачливого юмориста ожидаешь увидеть нечто сутью совсем не комедийное, а даже очень духовное, романтичное и сентиментальное, но главное чтобы еще и выглядело не фарсово, а искренне и чувственно. Истоки подобных мотивов видны в его работах, но это было второстепенно – акцента на этом не делалось. Митти смог взбудоражить общественность еще на уровне трейлера, обещая светлую и душевную ленту, которая должна будет отразить проблему современного общества, в котором люди должны тратить свою жизнь на бесконечную муторную работу офисного планктона, даже не имея времени или смелости помыслить о чем-то смелом, о жизни в свое удовольствие. Ожидалась лента, которая покажет очередное нарушения этой мировой системы, историю борца с ней. От части, так оно и вышло, но социальные подтексты убрались далеко на задний план. Бен Стиллер показывает нам, что не надо отчаиваться, что не надо прибывать в унынии и горечи, а призывает быть оптимистами, как бы намекая, что даже самая, казалось бы, серая и скучная жизнь человека, которого карьерные или финансовые успехи обошли стороной, совсем не такая. Что это, не смотря ни на что, все таки жизнь. Что такая жизнь может оказаться намного ярче и смелее внешне успешного карьериста. Тут не чувствуется посыла, что не надо быть фанатиком чего либо, не кладя свою жизнь на жертвенный алтарь карьеры, нет. В этом плане фильм достаточно пустой. Но эта пустота является легкостью и душевностью, жизненной простотой. К тому же, все это прикреплено идеальным визуальным рядом, который максимально разнообразен и в своих неописуемой красоты ярких пейзажах и ландшафтах (дай Бог здоровья оператору ленты) умиротворяет зрителя. В частности и это подводит нас к главному посылу картины: мечтать не смотря ни на что. Мечтать, даже если другие люди будут вас не понимать или осуждать. В этому чувствуются либеральные и крайне эгоистические нотки, но в фильме этого не видно.
Картина как нельзя лучше подходит по своему настрою праздничному времени. Тут компания очень удачно подгадала картине время для выхода в прокат. Она ведь практически полностью универсальна во всем. Каждому придется по вкусу. Тут вам легкая драма, романтическая комедия, захватывающие приключения, которые подарят несколько мощных экшн-сцен, которые положат на лопатки многие из вышедших в этом году блокбастеров. Только в одном картина не универсальна и представляет собой крайность: в позитиве, как писалось выше. Он тут может быть грустным, может заставить человека развеселиться (шутки тут очень добрые и забавные, хоть и без дурацких не обошлось, но отторжения и осуждения ничего не вызовет), а может даже вызвать и отрицательные эмоции, что могло бы показаться взаимоисключающим параграфом при беседе о крайнем позитиве, но нет.
Безумно красивая в визуальном плане лента, которая не несет особой художественной ценности, при этом не обижая зрителя, хорошо развлекает, дарит доброе и праздничное настроение, предлагая простую и понятную каждому человеку историю. Доступность в эмоциональном плане 100%, пусть и по качеству очень слабая. Но если голливудский блокбастер от комика со стажем заставляет чувствовать зрителей от мало до велика, то одно это дорого стоит.
Объяснение:
По горизонтали
3. … статус- это правовое положение человека и гражданина
6. Отдельно существующий живой организм
9. Торжественная песня исполняемая в особых случаях
10. Оценка человеком самого себя своего внешнего вида и внутреннего мира
По вертикали
1. Совокупность всех законов государства
2. человек, который имеет правовую связь с определенным государством, что позволяет ему иметь все права, предоставляемые законами этой страны и исполнять все установленные законами обязанности?
4. Массовое собрание людей
5. Организация создавшая всеобщую Деклорацию прав человека
7. Решение присяжных заседателей
8. Самое главное право гражданина России это право на ...
11. Право на жизнь на собственость и на ...