Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о маркетинге, используя все приведенные ниже понятия. Продвижение товаров, маркетологи, позиция фирмы, издержки производства, конкурентные преимущества, запросы рынка.
Продвижением товара занимаются специально обученные люди - маркетологи. Путем нативной и прямой рекламы удается дать ход продвижению товара среди потребителей. При производстве товара учитывается затрата или же издержки производства, путем всех затраченных на произведение товара средств. Сюда входит состав товара, работа предприятия, пиар-ход и многое другое.
В работу маркетолога включены обязанности по позиционированию фирмы, это действие, направленное в первую очередь на сознание людей, путем обманных маневров создаваемых под впечатлением от маркетингова хода. В обязанности маркетолога также входит наблюдение и учтение запросов рынка, конкурентного преимущества и ходу рекламы среди потребителей.