Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о деятельности маркетологов, используя все приведённые ниже понятия. Производство, конкурентные преимущества, продукция фирмы, технология производства, ценность товара, интенсивная реклама.
Можно привести пример на реформах Столыпина:
На новой должности, которую он занимал вплоть до своей гибели, Столыпин провёл целый ряд законопроектов, которые вошли в историю как столыпинская аграрная реформа, главным содержанием которой было введение частной крестьянской земельной собственности,если бы ещё его аграрная реформа послужила лет 20-30, после смерти реформатора, то жизнь кристьян намного бы улучшилась. Но, к сожалению, после убийства Петра Аркадьевича, о реформе забыли, что привело за собой определенные последствия.