Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о социальных нормах, используя все приведённые ниже понятия. Социальные нормы; виды социальных норм; неформальные нормы; право; мораль; социальные санкции.
(Составьте сами )
Доброта мир. Это выражение действительно является правдой. Сострадание и бескорыстная людям всегда в тяжелых жизненных ситуациях, делает людей терпимее друг к другу и поднимает настроение.
Милосердие избавляет нас от жестокости, насилия, враждебности. Люди, которые имеют эти качества, является лучшими на планете. Главное, чтобы поступки были реальными, а не оставались только словами. На словах мы все друг друга любим и всегда готовы на деле все обстоит совсем не так.
Милосердие и доброта сделать мир красивее. Люди, проявляя эти качества, охотнее будут общаться друг с другом, настроение будет улучшаться.
Главное в наше время прививать эти два качества молодежи, на поступках показывать им, что людей нужно уважать, ценить и Нужно, чтобы дети понимали, что каждый человек может попасть в тяжелую ситуацию независимо от уровней дохода, а дружественная всегда придется кстати.
Первым делом нужно всегда начинать с себя. Каждый человек должен прогнать со своего сердца злобу, ненависть и неприязнь былые обиды, ссоры, забыть старые огорчения и склоки, и жить с сердцем наполненным добром и милосердием!
Вариант 2
Как часто мы слышим фразу: «Доброта делает мир светлее». Если задуматься буквально, то и вправду мир был бы лучше. Не было бы воин, убийств, краж, жестокости, насилия. О доброте существует большое количество цитат, фраз, написаны чудесные книги, сняты фильмы.
Доброта она в душе человека не каждый может ее показать. Она проявляется в нежности, заботе о ближних. Это качество нужно закладывать в человеке с его рождения. Родителям нужно учить детей доброте, показывать примеры. Бывают родители, которые говорят: «Видишь какой он бедный, ходит в дешевой одежде, у родителей машины нету, так что тебе не стоит с ним дружить, это не твой уровень» и это очень большая ошибка. Так в ребенке закладывается гордость, он будет унижать людей не таких как он и это будет совсем не доброта. Наоборот родителям нужно говорить: «Все дети разные, у кого-то больше игрушек, а у кого-то меньше, кто-то ходит в дорогой одежде, кто-то в дешевой, но это не значит что тех детей, которые не такие как ты можно обижать. Если ты видишь, что у ребенка давно не было новой игрушки и он хочет ее, то возьми и подари свою игрушку, так ты проявишь милосердие».
Источник: Сочинение на тему Доброта и милосердие
Установите соответствие между предметами ведения и субъектами власти РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРЕДМЕТ ВЕДЕНИЯ
А) контроль за соблюдением федеральных
законов
Б) политики
В) внешняя политика и международные отношения
Г) обеспечениезаконности,правопорядка, общественной безопасности
Д) разграничение государственной собственности
СУБЪЕКТ ВЛАСТИ РФ
1) только федеральный центр
2) федеральный центр исубъектыРФ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
АБВГД
17 Выберите верные суждения об источниках права и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Источники права – это выражения и закрепления правовых норм.
2) Нормативно-правовой акт – самый древний по времени возникновения источник права.
3) К нормативно-правовым актам относятся законы и подзаконные акты.
4) Решение суда по какому-либо делу, которое становится образцом для решения других подобных дел, называется судебным прецедентом.
5) Примером правового обычая является текст присяги, принимаемой Президентом РФ при его вступлении в должность.
ответ: .
18 Установите соответствие между видами наказаний и видами юридической ответственности, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) В)
дисквалификация
ВИД НАКАЗАНИЯ
ВИД ЮРИДИЧЕСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1) административно-
правовая 2) уголовная