Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Российская Федерация, государственные символы, Конституция РФ, права и свободы человека и гражданина, выборы, конституционные обязанности.
Опасность безответственности состоит в халатности выполнения работы. Если человек безответственно подходит к задаче, т.е. не осознает последствия результата выполнения этой задачи, то он не понимает какие могут быть последствия и на что они могут повлиять это значит, что задача будет выполена скорее всего неправильно и это послечет негативные последствия. Это может быть причинение вреда здоровью людей, угроза жизни людей, экономические потери.
И вообще теряется смысл деятельности, ведь задача выполняется для того ,чтобы освоить навыки, воплотить знания, проверить гипотезы, получить новые знания. Если это не будет достигнуто, то и смысла в деятельности нет, а значит и в жизни человека тоже смысла нет.
По каким признакам можно выявить безответственного человека:
1. Отсутствие навыков планирования ресурсов. Особенно в части планирования времени, когда человек не в состоянии оценить сколько времени уйдет на то или иное действие.
2. Невозможность противостоять сиюминутным устремлениям. Когда человека зовут куда-то или призывают к какому-лиюо действию и он сразу начинает делать то, что просят, опускаю оценку последствий.
3. Формальный подход к деятельности. Когда человек хочет поскорее выполнить задачу и показать "косметические" результаты, лишь бы от него отвязались те, кто поставил задачу. При этом человек не оченивает долго последствия своей деятельности, нарушает правила работы, опускает важные этапы в созидании.
Вопрос:
Палатой Федерального Собрания РФ не является:
А)Правительство
Б)Гос.дума
В)Совет Федерации
ответ:
Палатой Федерального Собрания РФ (то есть законодательного органа)не является Правительство
.Вопрос:
сепаратизм.что это?
ответ:
Сепаратизм - движение к самостоятельности некоторой группы или организации, стремящихся к отделению от большой ассоциации.
Сепаратизм - обычно - движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии.
.Вопрос:
каким образом можно проанализировать с точки зрения норм права следующую ситуацию:
"Гражданин Р. скоропостижно скончался. После его смерти ос¬талась дорогостоящая недвижимость, а также нотариально за¬веренный долг компаньону на сумму 500 тысяч рублей. Всту¬пив в права наследования, его сын отказался выплатить этот долг компаньону, ссылаясь на то, что долговое обязательство подписано на имя отца, который скончался и, следовательно, не может отвечать по этому обязательству. Чтобы решить про¬блему, компаньон подал в суд. Какое решение примет суд? Чем должно быть обосновано данное решение? Статьи какого ко¬декса регулируют данные правоотношения?" ответ:
Посмотрите третью часть Гражданского кодекса. Задача несложная.
Вопрос:
По какому принципу образованы ряды?
А)Ш. Монтескье ,Т.Гоббс,Ж.Ж. Руссо, Д.Локк
Б)Обычаи,законы,корпоративные нормы,нравственные правила ответ:
Мыслители эпохи просвещения, известные своими идеями в области политики и государственного устройства.
Социальные регуляторы.Вопрос:
Каким образом автор выражает чувства и настроение в стихе Тургенева синица? ]ответ:
Перенесите Ваш вопрос из категории ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ в нужную предметную область, чтобы на него мог ответить предметный эксперт.Вопрос:
Разновидностью какого типа дифференциации общества является его деление на сословия
1. социальная стратифакция
2. горизонтальная дифференциация
3. социальная сигментация
4. вертикальная мобильность ларионов ответ:
Вопрос:
Каждый юноша в 10а классе играет либо в футбол,либо в хоккей. При этом треть футболистов еще и хоккеисты,а среди хоккеистов футболом увлекается каждый четвертый. Кого среди юношей этого класса больше: увлеченных футболом или увлеченных хоккеем.]ответ:
Очевидно, что футболисты, играющие еще и в хоккей, и хоккеисты, играющие параллельно в футбол, — это одни и те же юноши по персональному составу. Соответственно, там, где их доля меньше: в "хоккеистах" или в "футболистах" — тех игроков соответственно, больше. В задаче прямо сказано, что в хоккеистах их всего четверть.