В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
toly22
toly22
13.12.2020 17:17 •  Обществознание

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение , используя все приведённые ниже понятия: Дисциплинарный Трудовой кодекс РФ; виды наказаний; прогул; дисциплинарная ответственность; выговор

Показать ответ
Ответ:
Ахмрев
Ахмрев
16.04.2023 23:00
Сходство.

Приобретение  знаний умений и навыков. Передача информации от источника к ресиверу. 

Различия.

В Школе  учатся группой  - классом. Самообразование предполагает самостояетльное иизучение без группы. 

В школе есть расписание, которое определяется без воли учащегося.
Передачу информации осузествляет учитель, тогда как при самообразовании обычно читают книги, слушают аудиозаписи, смотрят фильмы, лделают эксперименты. То есть передача осуществляется по схеме "искусственный источник - человек" и только. 
Школа это отдельное помещение, тогда как самостоятельно человек может учиться практически где угодно, где ему удобно.

В школе работа ведется по стандартам образования - по документам, плану. 
Самообразование означает свободну в выборе плана обучения и его можно менять постоянно по своей воле. 
Школа - системная (государственная) организация. Самостоятельное образование имеет косвенное отношение к государству.

В целом,  школа дает основные сведения и предполагает серьезную работу учащимся для самостоятельного изучения. То есть можно сказать, что Школьное образование и самообразование пересекаются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lehfff
lehfff
30.10.2020 04:36
Изучение истории детства в Древнерусском государстве очень затруднительно ввиду крайней скудости источниковой базы. Отдельные летописные свидетельства, говорящие о детях, не дают возможности даже в самых общих чертах нарисовать картину детства в те, с исторической точки зрения, не столь уж и далекие времена. Это до сих пор не позволяет исследователям создать сколько-нибудь обобщающий труд по истории детства в России. Поскольку появление новых письменных источников маловероятно, то история детства и беспризорности в России до XVIII в. скорее всего всегда будет носить концептуальный характер. Причинами, по которым крестьяне брали в свою семью осиротевших детей, были не столько чадолюбие, сострадание и милосердие, сколько соображения прагматического порядка. Нередко, рачительные и практичные главы семейств, становились опекунами из-за желания увеличить надел общинной земли, получить в будущем дополнительные рабочие руки, денежное пособие и т. п. Ребенок, потеряв родителей, не имея, чем прокормиться, бил челом во дворе к лицу, соглашавшемуся взять его к себе, отдавая себя в кабалу, и этим обеспечивал себе пропитание. Государство пользовалось теми же приемами, отдавая беспризорных детей, оказавшихся у него на руках, частным лицам и церковным учреждениям на воспитание и предоставляя им за это пользоваться впоследствии бесплатным трудом своих воспитанников… Это закабаление детей, взятых на воспитание, является наиболее примитивной формой заботы общества и государства о малолетних»

Удачи в школе! =) =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота