В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EMP24
EMP24
14.04.2020 04:02 •  Обществознание

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение

об общении с ребенком, используя все ниже понятия.

личность, человек, общение, ребенок, воспитание, сознание, деятельность

Показать ответ
Ответ:
hcjdbghfgyfjfh
hcjdbghfgyfjfh
05.06.2023 01:01
Воспитание как особый вид человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около 40 – 35 тысяч лет назад. К этому периоду на Земле появляется разумный человек современного физического типа (homo sapiens). Жизнь и воспитание первобытного человека выглядели весьма примитивно. Характерной особенностью первобытного общества были общий труд и собственность, отсутствие эксплуатации и классов, коллективный быт, общие дети, отсутствие специально организованных форм воспитания.

Целью воспитания была подготовка ребенка к удовлетворению практических потребностей, то есть овладение простейшими трудовыми навыками (охота, ловля рыбы, изготовление оружия и одежды, обработка земли) и включение подрастающего поколения в коллективный труд.

Воспитание в первобытном обществе условно делится на три самостоятельных периода: воспитание в дородовой обществе; воспитание в родовой общине; воспитание в период разложения первобытного общества.

Воспитание в дородовом обществе носило крайне ограниченный и примитивный характер. Оно было коллективным, всеобщим, стихийным, бессистемным, утилитарным, прикладным. Дети были общими, принадлежали всему роду, с детства активно участвовали в жизни общины. В труде и повседневном общении с взрослыми они усваивали необходимые жизненные навыки и трудовые умения, знакомились с обычаями, учились выполнять религиозные обряды.

Разделение труда и социальные функции на стадии дородового общества основывались на естественно-биологическом фундаменте, вследствие чего существовало разделение труда между мужчинами и женщинами (женщина – мать и хранительница семейного очага, мужчина – добытчик и воин). Поэтому мальчики вместе с взрослыми мужчинами отправлялись на охоту и рыбную ловлю, изготавливали орудия труда и оружие, защищали племя от врагов. Девочки, в свою очередь, с опытными женщинами занимались собирательством, готовили пищу, шили одежду, оберегали очаг и т. д.

Дородовое общество делилось на три основные возрастные группы: дети и подростки; полноценные и полноправные участники жизни и труда (активные и трудо члены общины); пожилые и старики не участвующие в активной трудовой жизни общества. За каждой возрастной группой были закреплены особые правила поведения, права и обязанности.

Расширение трудового опыта людей, появление на определенном этапе развития человеческого общества скотоводства, земледелия, ремесел, что привело естественным образом к усложнению процесса воспитания, которое приобрело в родовой общине более многосторонний и планомерный характер. Именно в родовой общине возникла объективная необходимость в организованном воспитании, которое стало выделяться как особая форма общественной деятельности.

Родовая община поручила воспитание подрастающего поколения пожилым, наиболее опытным членам общины. На данном этапе расширяется объем и содержание передаваемых знаний. Наряду с приобщением детей к трудовой деятельности их знакомят с зачатками военного и нравственного воспитания, с правилами религиозного культа, обучали простейшему письму.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lera11111111100000
Lera11111111100000
30.01.2022 20:05
Суть этой фразы в том, что позорно не представлять собой ничего. Не имея за душой ничего, кроме обёртки, под которой скрывается пустота. Но при этом, конечно же, такие люди стараются выделить себя, бьют себя пяткой в грудь и набивают цену лишний раз. И, самое неприятное, что таких людей в данный момент очень много. Они красуются в своей компании, подают это как настоящие ценности, но ценности лживые, и не стоят и гроша ломаного. Этих людей обсуждают, награждают излишним вниманием, бегают вокруг них, ставят их как пример для подражания, но если копнуть чуть глубже, моральная лопата упрётся в твёрдую пустоту. Цена - ровный ноль тем, кто ничего не умеет и не может. И, что самое плохое, не хочет пытаться уметь и желать. Они представляют собой набор ложных ценностей, которые подаются на красивом блюдечке с голубой каёмочкой, но само блюдо на вкус отвратительно. Кроме этих ценностей такому, хм, человеку сложно что-либо представить. Ни на один конкретный вопрос они не смогут дать ответ, зато считают, что они обязаны быть удостоенными внимания, и их мнение, состоящее из чужого мнения, что-то да значит, имеет вес. Но вес иметь могут только те слова и поступки, за которыми что-то есть. Выбросьте обёртку и посмотрите, что внутри.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота