Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами признаки юридической ответственности. (сначала назовите признак, а затем приведите соответствующий пример).
Нау́чно-техни́ческая революция (НТР) — коренное качественное преобразование производительных сил, качественный скачок в структуре и динамике развития производительных сил.
Научно-техническая революция в узком смысле — коренная перестройка технических основ материального производства, начавшаяся в середине XX в., на основе превращения науки в ведущий фактор производства, в результате которого происходит трансформация индустриального общества в постиндустриальное.
До НТР исследования учёных были на уровне вещества, далее они смогли проводить исследования на уровне атома. И когда открыли структуру атома, учёные открыли мир квантовой физики, они перешли к более глубоким знаниям в области элементарных частиц. Главное в развитии науки — это то, что развитие физики в жизни общества значительно расширило человека. Открытие учёных человечеству по-другому взглянуть на окружающий мир, что привело к НТР[1].
В основе многих выдвинутых ныне теорий и концепций, объясняющих глубинные изменения в экономической и социальной структурах передовых стран мира, начавшиеся в середине XX в., лежит признание нарастания значения информации в жизни общества. В связи с этим говорят также об информационной революции.
Современная эпоха НТР наступила в 1940—1950-е годы. Именно тогда зародились и получили развитие её главные направления: автоматизация производства, контроль и управление им на базе электроники; создание и применение новых конструкционных материалов и др. С появлением ракетно-космической техники началось освоение людьми околоземного космического пространства.
- Улыбайтесь, будьте дружелюбными и спокойными, обращайтесь к людям по имени
- Давайте честные и правдивые оценки (благодарите и одобряйте поступки) , хвалите за каждую положительную мелочь
- Не критикуйте и не осуждайте (вместо этого – используйте «я сообщения») , сообщайте об ошибках косвенно, покажите простой и понятный путь их исправления
- Проявляйте искренний интерес к другим людям (активно слушайте) , говорите о том, что интересно человеку, дайте ему выговориться. Сначала стремитесь понять, потом быть понятым
- Учитывайте эмоциональный баланс в отношениях с человеком
Нау́чно-техни́ческая революция (НТР) — коренное качественное преобразование производительных сил, качественный скачок в структуре и динамике развития производительных сил.
Научно-техническая революция в узком смысле — коренная перестройка технических основ материального производства, начавшаяся в середине XX в., на основе превращения науки в ведущий фактор производства, в результате которого происходит трансформация индустриального общества в постиндустриальное.
До НТР исследования учёных были на уровне вещества, далее они смогли проводить исследования на уровне атома. И когда открыли структуру атома, учёные открыли мир квантовой физики, они перешли к более глубоким знаниям в области элементарных частиц. Главное в развитии науки — это то, что развитие физики в жизни общества значительно расширило человека. Открытие учёных человечеству по-другому взглянуть на окружающий мир, что привело к НТР[1].
В основе многих выдвинутых ныне теорий и концепций, объясняющих глубинные изменения в экономической и социальной структурах передовых стран мира, начавшиеся в середине XX в., лежит признание нарастания значения информации в жизни общества. В связи с этим говорят также об информационной революции.
Современная эпоха НТР наступила в 1940—1950-е годы. Именно тогда зародились и получили развитие её главные направления: автоматизация производства, контроль и управление им на базе электроники; создание и применение новых конструкционных материалов и др. С появлением ракетно-космической техники началось освоение людьми околоземного космического пространства.
- Улыбайтесь, будьте дружелюбными и спокойными, обращайтесь к людям по имени
- Давайте честные и правдивые оценки (благодарите и одобряйте поступки) , хвалите за каждую положительную мелочь
- Не критикуйте и не осуждайте (вместо этого – используйте «я сообщения») , сообщайте об ошибках косвенно, покажите простой и понятный путь их исправления
- Проявляйте искренний интерес к другим людям (активно слушайте) , говорите о том, что интересно человеку, дайте ему выговориться. Сначала стремитесь понять, потом быть понятым
- Учитывайте эмоциональный баланс в отношениях с человеком