Существует структура деятельности: мотив, цель, средства, действие, результат. Рассмотрим на примере ученика. Начнём по порядку: У нас, учеников, есть мотив. Мотив это то, что подталкивает человека к совершению какого-либо действия. Далее мы задаёмся целью - получать знания. Средствами являются учебники, информация в интернете, тетрадка, которыми мы пользуемся в процессе обучения. Естественно мы совершаем при этом действия: мы думаем, выполняем домашнее задание. Ну и результат - мы получили знания, которые теперь есть в голове и которые мы можем применить в дальнейшем. Жизнь никак не обходится без деятельности. В жизни мы только и делаем, что совершаем действия, ставим цели, достигаем их, получаем результат. Из всего этого следует, что жизнь и деятельность тесно взаимосвязаны.
Рассмотрим на примере ученика. Начнём по порядку:
У нас, учеников, есть мотив. Мотив это то, что подталкивает человека к совершению какого-либо действия.
Далее мы задаёмся целью - получать знания.
Средствами являются учебники, информация в интернете, тетрадка, которыми мы пользуемся в процессе обучения.
Естественно мы совершаем при этом действия: мы думаем, выполняем домашнее задание.
Ну и результат - мы получили знания, которые теперь есть в голове и которые мы можем применить в дальнейшем.
Жизнь никак не обходится без деятельности. В жизни мы только и делаем, что совершаем действия, ставим цели, достигаем их, получаем результат.
Из всего этого следует, что жизнь и деятельность тесно взаимосвязаны.