Я думаю что если человек будет много читать, учить, запоминать, интересоваться, то потом из его головы и памяти уже не стереть это. Человек будет пользоваться тем, что сам постиг. Например жизненный опыт, его не выкинуть из головы, потому что он приходит с годами. Забрать его тоже нельзя, но им можно делиться с другими людьми, которые возможно запомнят это и эти знания у них никто не заберет. В школе мы учимся писать, читать, говорить. После школы мы это тоже всё умеем, у нас никто не может забрать эти знания, они подсознательно остаются у нас в голове. Я думаю что с этих примеров можно раскрыть глубокий смысл цитаты "Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет".
Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.
Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.
Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.
Объяснение:
Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.
Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.
Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.