Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)
Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)