Приведи несколько примеров рекламы из СМИ, которая тебе не нравится.Заполни таблицу из 3- х колонок : 1. пример рекламы,2. почему эта реклама мне не нравится.3. какую рекламу данного товара или услуги можно предложить.
Да безусловно обществу нужны лидеры!Ведь не каждый человек правильно принимать решения и занимать правильную позицию.Для этого нужны люди своими организаторскими и собственным примером навести на правильную мысль и повести за собой.Такие люди нужны по всюду.На заводах,фирмах,фабриках и даже в семьях.Можно сказать , что все общество живет в лидирующей системе.Только одни этого не замечают благодаря светлости ума руководителя,а другие страдают от безрассудства некоторых лиц,поэтому на мой взгляд лидер должен иметь безупречную репутацию и своим примером доказывать обществу свои главенствующие качества.Но к сожалению так бывает не всегда,но с другой стороны без лидеров общество превратилось бы хаос.Лидерство еще с древних лет , еще даже не в цивилизационном обществе было звеном системной цепи,а система это устои , сложенные веками и уклад нашего общества.
ответ:Взаимное не понимание, событие которое несёт один смысл, люди воспринимают по разному. К примеру учитель математики ставит четвёрку отличнику за доклад, но он не учитывает сколько времени было потрачено, но учитывает то, что ему нужно больше стараться, ребёнок же воспринимает это неправильно и думает, что данная отметка несправедлива, ведь он столько времени потратил, но не учитывает, то что мог где-то допустить ошибку. Это и является смысловым барьером.
Вот ещё один пример, между двумя взрослыми людьми. К примеру один человек, назовём его Костя. Продаёт шуруповерт за дорогую цену, покупатель же требует снизить цену. Но Костя отказывается ведь шуруповерт обошёлся ему очень дорого и он не учитывает, то что шуруповерт в не очень хорошем состоянии. Покупатель же не учитывает основную цену товара, и смотрит только на состояние предмета из-за этого они друг друга не понимают. Надеюсь понятно)))
ответ:Взаимное не понимание, событие которое несёт один смысл, люди воспринимают по разному. К примеру учитель математики ставит четвёрку отличнику за доклад, но он не учитывает сколько времени было потрачено, но учитывает то, что ему нужно больше стараться, ребёнок же воспринимает это неправильно и думает, что данная отметка несправедлива, ведь он столько времени потратил, но не учитывает, то что мог где-то допустить ошибку. Это и является смысловым барьером.
Вот ещё один пример, между двумя взрослыми людьми. К примеру один человек, назовём его Костя. Продаёт шуруповерт за дорогую цену, покупатель же требует снизить цену. Но Костя отказывается ведь шуруповерт обошёлся ему очень дорого и он не учитывает, то что шуруповерт в не очень хорошем состоянии. Покупатель же не учитывает основную цену товара, и смотрит только на состояние предмета из-за этого они друг друга не понимают. Надеюсь понятно)))
Объяснение: