В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Приведи несколько примеров рекламы из СМИ, которая тебе не нравится.Заполни таблицу из 3- х колонок : 1. пример рекламы,2. почему эта реклама мне не нравится.3. какую рекламу данного товара или услуги можно предложить.

Показать ответ
Ответ:
ПОМОГИТЕ1111121
ПОМОГИТЕ1111121
29.09.2022 09:08
Да безусловно обществу нужны лидеры!Ведь не каждый человек правильно принимать решения и занимать правильную позицию.Для этого нужны люди своими организаторскими и собственным примером навести на правильную мысль и повести за собой.Такие люди нужны по всюду.На заводах,фирмах,фабриках и даже в семьях.Можно сказать , что все общество живет в лидирующей системе.Только одни этого не замечают благодаря светлости ума руководителя,а другие страдают от безрассудства некоторых лиц,поэтому на мой взгляд лидер должен иметь безупречную репутацию и своим примером доказывать обществу свои главенствующие качества.Но к сожалению так бывает не всегда,но с другой стороны без лидеров общество превратилось бы хаос.Лидерство еще с древних лет , еще даже не в цивилизационном обществе было звеном системной цепи,а система это устои , сложенные веками и уклад нашего общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kassndra8137
kassndra8137
28.07.2020 15:43

ответ:Взаимное не понимание, событие которое несёт один смысл, люди воспринимают по разному. К примеру учитель математики ставит четвёрку отличнику за доклад, но он не учитывает сколько времени было потрачено, но учитывает то, что ему нужно больше стараться, ребёнок же воспринимает это неправильно и думает, что данная отметка несправедлива, ведь он столько времени потратил, но не учитывает, то что мог где-то допустить ошибку. Это и является смысловым барьером.

Вот ещё один пример, между двумя взрослыми людьми. К примеру один человек, назовём его Костя. Продаёт шуруповерт за дорогую цену, покупатель же требует снизить цену. Но Костя отказывается ведь шуруповерт обошёлся ему очень дорого и он не учитывает, то что шуруповерт в не очень хорошем состоянии. Покупатель же не учитывает основную цену товара, и смотрит только на состояние предмета из-за этого они друг друга не понимают. Надеюсь понятно)))

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота