Принципы конституционного строя РФ ° Задание: сгруппировать принципы конституционного строя РФ, используя учебник § 28 п.1 и записать их в колонку таблицы: Название группы Принципы Характеристика №№ принципов статей К Организация государственной власти Взаимоотношения государства и личности Организация жизни общества
1) Родители должны контролировать ребёнка, но не следить за каждым его шагом, т.к. это может отразиться на его психике 2) Если ребёнок провинился, не стоит на него кричать, а тем более БИТЬ! Стоит объяснить ему, что так делать нельзя, иначе в семье сложится так, что дети будут бояться родителей, чего быть не должно 3) Родители должны поддерживать детей в их начинаниях, будь то вокал, танцы, наука, творчество, фотография, программирование и т.д. 4) Проводить с детьми как можно больше времени, но не сутки напролёт, т.к. детям (особенно подросткам) нужно больше личного времени и свободы 5) Если ребёнку 14-16 лет, у него начинается подростковый возраст, в это же время появляется первая любовь, первые отношения и т.д. Постарайтесь поговорить с ребёнком на эту тему и отнеситесь с пониманием, если ребёнок не захочет рассказывать об этом. 6) Если же ребёнок часто скрывает свою жизнь от родителей, нужно дать понять ему, что он может вам доверить ВСЁ 7) Нужно давать ребёнку свободу выбора, будь то выбор стиля одежды, прически, выбора будущей профессии и т.д. P.s. Моё мнение (и мнение психологов)
Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связано мое убеждение. Аморальным является делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе.
Я думаю, что это излишне максималистское утверждение. Дети не имеют генетических моральных установок. Представление о добре и зле, хорошем и плохом передаются детям от взрослых. Эти представления опираются на исходные постулаты. Постулаты - они потому и постулаты, что доказать их невозможно. Их можно только вложить в сознание детей. Иногда это приходится делать путем использования у детей страха перед наказанием или использования их стремления к общению, т.е. желания приобрести у других хорошее мнение о себе.
Убеждение - результат логического осмысления собственного опыта на основе исходных постулатов. Таким образом, любое убеждение это результат страха быть плохим или желания быть хорошим. Моральную ценность имеет твердость человека в своих убеждениях, а не причины появления этих убеждений.
Если человек тверд в своих убеждениях, на него можно положиться, на него можно опереться, на него можно рассчитывать. Поступки человек нетвердого в своих убеждениях высокой моральной ценности не имеют. сколь бы они не были хороши. Такие примеры не раз описаны в литературе. Например, образ Обломова.
Обломов - это человек с высокими моральными принципами, но с отсутствием стабильности в следовании этим принципам. Еще полезно ознакомиться с повестью Достоевского "Село Степанчиково и его обитатели". Весь сюжет этой повести о том, что отсутствие твердости в следовании своим принципам обращает эти принципы в свою противоположность.
2) Если ребёнок провинился, не стоит на него кричать, а тем более БИТЬ! Стоит объяснить ему, что так делать нельзя, иначе в семье сложится так, что дети будут бояться родителей, чего быть не должно
3) Родители должны поддерживать детей в их начинаниях, будь то вокал, танцы, наука, творчество, фотография, программирование и т.д.
4) Проводить с детьми как можно больше времени, но не сутки напролёт, т.к. детям (особенно подросткам) нужно больше личного времени и свободы
5) Если ребёнку 14-16 лет, у него начинается подростковый возраст, в это же время появляется первая любовь, первые отношения и т.д. Постарайтесь поговорить с ребёнком на эту тему и отнеситесь с пониманием, если ребёнок не захочет рассказывать об этом.
6) Если же ребёнок часто скрывает свою жизнь от родителей, нужно дать понять ему, что он может вам доверить ВСЁ
7) Нужно давать ребёнку свободу выбора, будь то выбор стиля одежды, прически, выбора будущей профессии и т.д.
P.s. Моё мнение (и мнение психологов)
Я думаю, что это излишне максималистское утверждение. Дети не имеют генетических моральных установок. Представление о добре и зле, хорошем и плохом передаются детям от взрослых. Эти представления опираются на исходные постулаты. Постулаты - они потому и постулаты, что доказать их невозможно. Их можно только вложить в сознание детей. Иногда это приходится делать путем использования у детей страха перед наказанием или использования их стремления к общению, т.е. желания приобрести у других хорошее мнение о себе.
Убеждение - результат логического осмысления собственного опыта на основе исходных постулатов. Таким образом, любое убеждение это результат страха быть плохим или желания быть хорошим. Моральную ценность имеет твердость человека в своих убеждениях, а не причины появления этих убеждений.
Если человек тверд в своих убеждениях, на него можно положиться, на него можно опереться, на него можно рассчитывать. Поступки человек нетвердого в своих убеждениях высокой моральной ценности не имеют. сколь бы они не были хороши. Такие примеры не раз описаны в литературе. Например, образ Обломова.
Обломов - это человек с высокими моральными принципами, но с отсутствием стабильности в следовании этим принципам. Еще полезно ознакомиться с повестью Достоевского "Село Степанчиково и его обитатели". Весь сюжет этой повести о том, что отсутствие твердости в следовании своим принципам обращает эти принципы в свою противоположность.