В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zzzzzzya2017
zzzzzzya2017
30.08.2021 14:49 •  Обществознание

Примеры тестовых заданий:
1. Какой при¬знак от¬ли¬ча¬ет тра¬ди¬ци¬он¬ную эко¬но¬ми¬ку?
1) про¬цве¬та¬ние фаб¬рич¬но¬го про¬из¬вод¬ства 2) цен¬тра¬ли¬зо¬ван¬ное це¬но¬об¬ра-зо¬ва¬ние 3) ре¬гу¬ли¬ро¬ва¬ние про¬из¬вод¬ства при по¬мо¬щи обы¬ча¬ев 4) пре-об¬ла¬да¬ние част¬ной соб¬ствен¬но¬сти на сред¬ства про¬из¬вод¬ства
2. Что из пе¬ре¬чис¬лен¬но¬го ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ет ко¬манд¬ную эко¬но¬ми¬ку?
1) сле¬до¬ва¬ние в про¬цес¬се про¬из¬вод¬ства ве¬ко¬вым тра¬ди¬ци¬ям пред¬ков 2) част¬ная соб¬ствен¬ность на сред¬ства про¬из¬вод¬ства 3) не¬ре¬гу¬ли¬ру¬е¬мые цены 4) цен¬тра¬ли¬зо¬ван¬ное пла¬ни¬ро¬ва¬ние про¬из¬вод¬ства
3. Ры¬ноч¬ную эко¬но¬ми¬ку от¬ли¬ча¬ет от дру¬гих типов эко¬но¬ми¬че¬ских си¬стем
1) гос¬под¬ство го¬су¬дар¬ствен¬ной соб¬ствен¬но¬сти на сред¬ства про¬из¬вод¬ства 2) пла¬но¬вое ве¬де¬ние хо¬зяй¬ства
3) цен¬тра¬ли¬зо¬ван¬ное рас¬пре¬де¬ле¬ние ре¬сур¬сов 4) сво¬бод¬ное це¬но¬об¬ра¬зо¬ва-ние
4. Для эко¬но¬ми¬ки го¬су¬дар¬ства М. ха¬рак¬тер¬но гос¬под¬ство го¬су¬дар¬ствен¬ной соб¬ствен¬но¬сти на сред¬ства про¬из¬вод¬ства, от¬сут¬ствие кон¬ку¬рен¬ции и цен-тра¬ли¬зо¬ван¬ное рас¬пре¬де¬ле¬ние ре¬сур¬сов. К ка¬ко¬му типу от¬но¬сит¬ся эко¬но¬ми¬ка го¬су¬дар¬ства М.? 1) ры¬ноч¬ная 2) сме¬шан¬ная 3) тра¬ди¬ци¬он¬ная 4) ко-манд¬ная
5. В стра¬не Z пред¬при¬я¬тия са¬мо¬сто¬я¬тель¬но ре¬ша¬ют, что и сколь¬ко про¬из-во¬дить, ори¬ен¬ти¬ру¬ясь на по¬ве¬де¬ние и при¬стра¬стия по¬тре¬би¬те¬лей. К ка¬ко¬му типу хо¬зяй¬ствен¬ных си¬стем можно от¬не¬сти эко¬но¬ми¬ку стра¬ны Z?
1) ко¬манд¬но¬му 2) ры¬ноч¬но¬му 3) пла¬но¬во¬му 4) тра¬ди¬ци¬он¬но¬му
6. Какой при¬мер сви¬де¬тель¬ству¬ет о со¬хра¬не¬нии в сме¬шан¬ной эко¬но¬ми¬ке эле-мен¬тов тра¬ди¬ци¬он¬ной эко¬но¬ми¬че¬ской си¬сте¬мы? 1) Раз¬ра¬бот¬ка тек¬стиль¬ным пред¬при¬я¬ти¬ем новой кол¬лек¬ции тка¬ней со ста¬рин¬ным ор¬на¬мен¬том.
2) Раз¬ви¬тие руч¬но¬го ре¬мес¬лен¬но¬го про¬мыс¬ла – из¬го¬тов¬ле¬ние гли¬ня¬ных иг¬ру-шек и ху¬до¬же¬ствен¬ных из¬раз¬цов.
3) Из¬го¬тов¬ле¬ние фар для ав¬то¬мо¬би¬лей не¬боль¬шой фир¬мой-партнёром круп-но¬го ав¬то¬ги¬ган¬та.
4) Ис¬поль¬зо¬ва¬ние про¬мыш¬лен¬ны¬ми пред¬при¬я¬ти¬я¬ми элек¬тро¬энер¬гии, про¬из-ведённой вет¬ря¬ны¬ми элек¬тро¬стан¬ци¬я¬ми.

Б) задания 3 на с.100 в учебнике (Учебник: Обществознание 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М письменно. Задание: заполнить в тетради таблицу, распределив перечисленные ниже признаки в соответствующую графу таблицы.
Таблица:
Рыночная экономика Командная экономика Традиционная экономика.

Признаки: господство натурального хозяйства; экономическая самостоятельность производителей; контроль над распределением благ со стороны государства; преобладание государственной собственности труд» как основа хозяйства; равные права для всех форм собственности; принятие государственных планов, обязательных для производителей; производство продукции преимущественно для собственного потребления; поддержка государством стабильного уровня цен; замкнутость хозяйства; централизованное перераспределение хозяйственных ресурсов, использование производственных ресурсов на основе обычаев.
Тест по теме «Типы экономических систем»
1. Что из пе¬ре¬чис¬лен¬но¬го ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ет ры¬ноч¬ную эко¬но¬ми¬ку?
1) го¬су¬дар¬ствен¬ное ре¬гу¬ли¬ро¬ва¬ние це¬но¬об¬ра¬зо¬ва¬ния
2) дик¬тат хо¬зяй¬ствен¬но¬го опыта пред¬ков
3) пла¬но¬вая ор¬га¬ни¬за¬ция про¬из¬вод¬ства
4) мно¬го¬об¬ра¬зие форм соб¬ствен¬но¬сти
2. Что из пе¬ре¬чис¬лен¬но¬го ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ет ко¬манд¬ную эко¬но¬ми¬ку?
1) сле¬до¬ва¬ние в про¬цес¬се про¬из¬вод¬ства ве¬ко¬вым тра¬ди¬ци¬ям пред¬ков
2) част¬ная соб¬ствен¬ность на сред¬ства про¬из¬вод¬ства
3) не¬ре¬гу¬ли¬ру¬е¬мые цены
4) цен¬тра¬ли¬зо¬ван¬ное пла¬ни¬ро¬ва¬ние про¬из¬вод¬ства
3. Традицион¬ную эко¬но¬ми¬ку от¬ли¬ча¬ет от дру¬гих типов эко¬но¬ми¬че¬ских си¬стем
1) гос¬под¬ство го¬су¬дар¬ствен¬ной соб¬ствен¬но¬сти на сред¬ства про¬из¬вод¬ства
2) пла¬но¬вое ве¬де¬ние хо¬зяй¬ства
3) натуральный характер хозяйства
4) сво¬бод¬ное це¬но¬об¬ра¬зо¬ва¬ние
4. Какой при¬знак ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ет ры¬ноч¬ную эко¬но¬ми¬ку?
1) цен¬тра¬ли¬зо¬ван¬ное це¬но¬об¬ра¬зо¬ва¬ние
2) зна¬чи¬тель¬ная роль про¬мыш¬лен¬но¬го про¬из¬вод¬ства
3) мно¬го¬об¬ра¬зие форм соб¬ствен¬но¬сти
4) урав¬ни¬тель¬ное рас¬пре¬де¬ле¬ние про¬из¬во¬ди¬мых благ
5. Какой при¬знак ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ет ко¬манд¬ную эко¬но¬ми¬че¬скую си¬сте¬му?
1) сво¬бод¬ное це¬но¬об¬ра¬зо¬ва¬ние 2) мно¬го¬об¬ра¬зие форм соб¬ствен¬но¬сти
3) сво¬бо¬да хо¬зяй¬ствен¬ной де¬я¬тель¬но¬сти 4) цен¬тра¬ли¬зо¬ван¬ное пла¬ни¬ро¬ва¬ние
6. В традиционной¬ эко¬но¬ми¬ке, в от¬ли¬чие от рыноч¬ной
1) сво¬бод¬но про¬да¬ют¬ся и по¬ку¬па¬ют¬ся ре¬сур¬сы про¬из¬вод¬ства
2) свободно уста¬нав¬ли¬ва¬ет¬ся курс офи¬ци¬аль¬ной ва¬лю¬ты
3) ве¬ду¬щие по¬зи¬ции за¬ни¬ма¬ет натуральное хозяйство
4) скла¬ды¬ва¬ют¬ся хо¬зяй¬ствен¬ные про¬пор¬ции

Показать ответ
Ответ:
шкуренок46
шкуренок46
16.05.2020 09:33
Мы можем проследить идею добра в произведении Пушкина "Капитанская дочка".Пока Гринёв сидит в тюрьме, Маша едет в Царское Село к Екатерине II и вымаливает прощение жениху, рассказав, что его оболгали, т.е. делает все во благо своему жениху, самое что ни на есть добро! В сказке "Двенадцать месяцев" Самуила Яковлевича Маршака, Настенька пошла в лес за подснежниками, пытаясь сделать все для мачехи только во имя добра!  В сказке о рыбаке и рыбке, рыбка исполнила три желания, но не все они принесли добро!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аллан123
Аллан123
21.03.2020 11:25
Проведи опрос среди сверстников: что может привлекать сегодня молодёжь в бизнесе?  

Бизнес привлекает молодежь тем, что в нем можно получить большую прибыль, независимость от «начальников», самовыражение, воплощение идей и так далее.

Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?  

Мотивы могут быть следующими: человек хочет стать обеспеченнее, независимее, он не хочет работать и зависеть от кого-то, хочет иметь нефиксированный доход и так далее.

Что препятствует выбору этой деятельности?  

Но для того, чтобы бизнес был действительно успешным, человеку нужно много времени, капитал, много работать в ноль (в лучшем случае), нужно уметь просчитать все так, чтобы бизнес-идея не прогорела.  

Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной, инициативной деятельности?  

Да, конечно. Потому что все больше людей занимают себя в бизнесе, и все идет к тому, что эта тенденция будет только расти и все больше человек будут проявлять себя в бизнесе. Но даже если человек хочет сохранить свое место в компании, у него могут быть некоторые идеи. Появление инициативы нужно поощрять в школе, потому что многие вещи уже придуманы и человечество нуждается в новом.  

Где и как можно начать к ней готовиться?

Непосредственно в процессе обучения в школе ребенок может начинать развивать самостоятельность для дальнейшего самостоятельного ведения дел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота