Примеры субъектов и объектов деятельности. поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс,цель,результат,средства. чем отличаются действия от поступков? какие существуют виды потребностей? что такое аффект?
наука,общество,субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
действия обоснованны игра в шахматы.
поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.
потребности бывают: * биологические, * трудовые, * познания, * общения, * отдыха; * физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.) * материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п) * социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.) * духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.) * этические, * эстетические, * другие; * доминирующие/второстепенные, * центральные/периферические, * устойчивые/ситуативные; * врожденные, * простые приобретенные * сложные приобретенные * групповые, * индивидуальные, * коллективные, * общественные.
наука,общество,субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
действия обоснованны игра в шахматы.
поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.
потребности бывают:
* биологические,
* трудовые,
* познания,
* общения,
* отдыха;
* физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.)
* материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п)
* социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.)
* духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.)
* этические,
* эстетические,
* другие;
* доминирующие/второстепенные,
* центральные/периферические,
* устойчивые/ситуативные;
* врожденные,
* простые приобретенные
* сложные приобретенные
* групповые,
* индивидуальные,
* коллективные,
* общественные.