Конкуренция - это своего рода соревнование между источниками предложения товаров на рынке. Они соревнуются по принципам кто производит товар лучше, у кого дешевле товар при одинаковом его качестве, чей товар интереснее и инновационнее и так далее.
Объяснение:
Примеры: с каждым годом мы можем видеть в магазинах все более современные электронные устройства, наши телевизоры уже умеют подключаться к интернету и звонить по скайпу нашим друзьям и родственникам. Ещё каких-то лет десят назад мы и мечтать не могли о таком. Благодаря роли здоровой конкуренции, у нас есть огромный выбор этих товаров, рассчитанный на разный вкус и доход покупателей.
Или например, появление магазинов в интернете. Стремясь угодить покупателю, продавцы в этом секторе, продумали все для нашего комфорта. Выбрать товар можно не выходя из дома или офиса, доставка возможна туда же, да ещё и очень часто в таких магазинах один и тот же товар дешевле чем в обычных.
Результат конкуренции - в торговле. Но дальше всех, в своём желании угодить потребителю, пошли представители сферы услуг и развлечений. Теперь стало возможным, обладая нужным количеством средств, отправиться в космос и посмотреть на нашу планету глазами космонавтов. В этом примере, по моему мнению, конкуренция загнала участников рынка на предельно высокий уровень развития предоставляемой услуги.
Конкуренция - это своего рода соревнование между источниками предложения товаров на рынке. Они соревнуются по принципам кто производит товар лучше, у кого дешевле товар при одинаковом его качестве, чей товар интереснее и инновационнее и так далее.
Объяснение:
Примеры: с каждым годом мы можем видеть в магазинах все более современные электронные устройства, наши телевизоры уже умеют подключаться к интернету и звонить по скайпу нашим друзьям и родственникам. Ещё каких-то лет десят назад мы и мечтать не могли о таком. Благодаря роли здоровой конкуренции, у нас есть огромный выбор этих товаров, рассчитанный на разный вкус и доход покупателей.
Или например, появление магазинов в интернете. Стремясь угодить покупателю, продавцы в этом секторе, продумали все для нашего комфорта. Выбрать товар можно не выходя из дома или офиса, доставка возможна туда же, да ещё и очень часто в таких магазинах один и тот же товар дешевле чем в обычных.
Результат конкуренции - в торговле. Но дальше всех, в своём желании угодить потребителю, пошли представители сферы услуг и развлечений. Теперь стало возможным, обладая нужным количеством средств, отправиться в космос и посмотреть на нашу планету глазами космонавтов. В этом примере, по моему мнению, конкуренция загнала участников рынка на предельно высокий уровень развития предоставляемой услуги.