Примеры гражданских правоотношений (не менее 3-х). выделите в каждом примере: субъекта и объекта правоотношений, содержание правоотношений. назовите примеры неимущественных прав (не менее 3-х). в чем отличие гражданской право от гражданской дее
выбранное мною для анализа высказывание френсиса бэкона— философа, , политика, основоположника эмпиризма и материализма—относится к социологии. социология—наука об обществе, системах, составляющих ее, закономерностях его развития, социальных институтах, отношениях и общностях. в своем изречении бэкон поднимает проблему необходимости нравственного развития человека. по мнению философа, для того чтобы стать достойной личностью, нужно заниматься самовоспитанием, саморазвитием, соблюдать социальные нормы, в том числе и моральные— правила поведения, в которых выражаются представления людей о добре и зле, хорошем и плохом. убрать рекламу, подпишись powered by push.world их источником могут быть обычаи, традиции, этическая доктрина или авторитет, общественное мнение. нормы морали изменчивы и выражают интересы тех или иных групп людей. каждый человек выбирает для себя те ценности, на которые он ориентируется в повседневной жизни. однако за свою долгую человечество сфотрмулировало идеалы, которые служат ориентиром для каждого: совесть, достоинство и честь, ответственность и долг, жалость и милосердие, любовь к ближнему и самоотверженность. я полностью согласна с мнением автора, потому что с давних времен критериями настоящей личности, достойной уважения со стороны окружения становится её гуманность, готовность прийти на и другие качества, которые могут быть заложены от рождения, но не «получившие ухода» в дальнейшие годы. доказать, что человек от природы имеет и плохие, и хорошие стороны, однако в конце концов выбирает одну их них, можно на примере повести василя быкова «сотников». один из главных героев произведения, солдат-рыбак, сначала кажется читателем мужественным, моральным человеком: он вызывается идти за провизией для своих товарищей, сотникову, давая ему свою одежду, поделившись зерном и даже спасая во время обстрела. однако вся его сущность раскрывается во время пленения: рыбак готов стать фашистским полицаем при условии, что немцы не будут его пытать, становится им и расправиться с бывшими товарищами. он—пример человека, который не смог вовремя избавиться от своих пороков—трусости, готовности предать. множество аргументов можно из жизненного опыта. в нашей школе учится мальчик з неблагополучной семьи: его родители не заботятся о своих детях, злоупотребляют алкоголем, наркотиками. кажется, в силу своей генетики он не может быть прилежным учеником, однако выдержка, сила воли и нежелание повторить судьбу родителей победили «природу», поэтому он хорошо учится, участвует в различных школьных мероприятиях, отличается усидчивостью. подводя итог вышесказанному, следует сказать, что человеку нужно вовремя сделать выбор между добром и злом, развивать в себе такие качества, как милосердие, отзывчивость и толерантность, не давая страху и злобе жить в сердце.
«цивилизация не на улицах, цивилизация в сердце», — утверждал василий розанов. тем самым он пытался поднять проблему духовной жизни общества в «неблагоприятных» условиях, что достаточно актуально и сейчас. ведь в наше время наблюдается деградация наций под лозунгами, которые диктуют нам современные гиганты. философ говорит о патриотизме. смысл высказывания состоит в том, что цивилизация — это , нематериальные вещи. это существование высших духовных чувств: веры, свободы, любви вне зависимости от диктата большинства, от существующего политического режима, военной или мирной обстановки. это культура каждого человека, чувсто с ней. разрозненный народ ни есть цивилизация. цивилизация — это то, что хранит веру в свой народ, в язык и культуру своего народа. вспомните 1941 — 1944 — блокадные годы ленинграда. 872 дня народ верил и любил. люди преодолели голод, суровые зимы, победили страх и даже смерть. именно это и есть цивилизация. вспомните «симфонию №7» шостоковича, вселявшую уверенность в победе и в то же время нагнетавшую страх на фашистов. вспомните времена жестокой политики а. гитлера, когда германию покинула вся интеллигенция. ведь именно они сохранили культуру своего народа при предпринятых попытках ее разрушения нацизмом. слова василия васильевича призывают к тому, что надо помнить, чтить и сохранять цивилизацию ради себя, ради потомков, ради светлого будущего. ведь без культуры и своего народа, без нации мы — ничто…
выбранное мною для анализа высказывание френсиса бэкона— философа, , политика, основоположника эмпиризма и материализма—относится к социологии. социология—наука об обществе, системах, составляющих ее, закономерностях его развития, социальных институтах, отношениях и общностях. в своем изречении бэкон поднимает проблему необходимости нравственного развития человека. по мнению философа, для того чтобы стать достойной личностью, нужно заниматься самовоспитанием, саморазвитием, соблюдать социальные нормы, в том числе и моральные— правила поведения, в которых выражаются представления людей о добре и зле, хорошем и плохом. убрать рекламу, подпишись powered by push.world их источником могут быть обычаи, традиции, этическая доктрина или авторитет, общественное мнение. нормы морали изменчивы и выражают интересы тех или иных групп людей. каждый человек выбирает для себя те ценности, на которые он ориентируется в повседневной жизни. однако за свою долгую человечество сфотрмулировало идеалы, которые служат ориентиром для каждого: совесть, достоинство и честь, ответственность и долг, жалость и милосердие, любовь к ближнему и самоотверженность. я полностью согласна с мнением автора, потому что с давних времен критериями настоящей личности, достойной уважения со стороны окружения становится её гуманность, готовность прийти на и другие качества, которые могут быть заложены от рождения, но не «получившие ухода» в дальнейшие годы. доказать, что человек от природы имеет и плохие, и хорошие стороны, однако в конце концов выбирает одну их них, можно на примере повести василя быкова «сотников». один из главных героев произведения, солдат-рыбак, сначала кажется читателем мужественным, моральным человеком: он вызывается идти за провизией для своих товарищей, сотникову, давая ему свою одежду, поделившись зерном и даже спасая во время обстрела. однако вся его сущность раскрывается во время пленения: рыбак готов стать фашистским полицаем при условии, что немцы не будут его пытать, становится им и расправиться с бывшими товарищами. он—пример человека, который не смог вовремя избавиться от своих пороков—трусости, готовности предать. множество аргументов можно из жизненного опыта. в нашей школе учится мальчик з неблагополучной семьи: его родители не заботятся о своих детях, злоупотребляют алкоголем, наркотиками. кажется, в силу своей генетики он не может быть прилежным учеником, однако выдержка, сила воли и нежелание повторить судьбу родителей победили «природу», поэтому он хорошо учится, участвует в различных школьных мероприятиях, отличается усидчивостью. подводя итог вышесказанному, следует сказать, что человеку нужно вовремя сделать выбор между добром и злом, развивать в себе такие качества, как милосердие, отзывчивость и толерантность, не давая страху и злобе жить в сердце.