Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммад ибн Тархан ибн Узлаг, известный всему миру как Аль-Фараби, прожил долгую жизнь, оставив после себя многочисленные труды по философии, математике, астрономии, музыке и естественным наукам.Современники называли этого великого человека вторым учителем, подразумевая, что первым был Аристотель. Биография Аль-Фараби дает очень скудную информацию, так как при жизни ученого никто не уделял этому внимания, а все имеющиеся данные были по крупицам собраны спустя паТочно известно:
Родился он в городе Фараб в 870 году (по некоторым данным в 872 г.). Довольно крупный город находился возле места, где Сырдарья и Арысь соединяются. Позже населенный пункт переименовали в Отрар, и сегодня его развалины можно увидеть на юге Казахстана в Отрарском районе.
Отец будущего философа и ученого был уважаемым в городе военачальником из древнего тюркского рода.
Еще будучи юношей, Абу Наср Аль-Фараби, биография которого умалчивает о его детских годах, чурался светских приемов и много времени проводил за изучением трудов Аристотеля и Платона.
Некоторое время он жил в Бухаре, Самарканде и Шаше, где учился и работал одновременно.
Закончить образование Аль-Фараби (биография рассказывает об этом более подробно) решил в Багдаде. В то время это была столица Арабского халифата и крупный культурный и научный центр.
По пути в Багдад молодой ученый, уровень знаний которого на то время можно назвать энциклопедическими, посетил такие города, как Исфахан, Хамадан и Рею (современный Тегеран).
Прибыв в столицу в 908 году, Аль-Фараби (биография не дает более точных данные) изучает логику, медицину, естествознание, греческий, но у каких именно учителей, неизвестно.
Прожив в Багдаде до 932 года, он покинул его, став уже достаточно известным ученым.ру веков после его смерти.
Полная свобода возможна при условии, что рядом и в самом деле никого нет. Только в этом случае вы не будете мешать осуществляться планам других людей, вы не сможете им противодействовать. Ведь наши интересы и интересы других людей часто совпадают , а иногда являются прямо противоположными. Другим людям то, что интересно нам и что увлекает нас, кажется абсолютно бесмысленным и мешающим жить. Поэтому человек свободен, когда полностью одинок. Поэтому перед всеми нами встает проблема, как же нам достичь того, чтобы жить в обществе с другими людьми и пользоваться хотя бы частью свободы, ведь только так мы можем реализовать себя, только так можем совершенствоваться, если будем стремиться к своим целям, пробовать осуществить свои мечты. Я считаю, что полностью человек свободен только в духовной сфере, где он может стремиться постичь свое я,искать ответы на вопросы, как устроен мир и думать о том, что нужно другим людях, о смысле жизни. А если ты находишься в одиночестве, то все , чем ты располагаешь , принадлежит лишь тебе, только в одиночестве люди и смогут быть свободными, потому что они ничем не связаны и находятся в распоряжении самих себя, иногда людям и нужно одиночество, чтобы не испытывать чужого давления и влияния. Полное одиночество иногда требуется человеку, чтобы быть свободным, чтобы прийти в себя, заставить поверить себя в свои силы, и набраться духа и терпения, чтобы снова идти вперед, к своим целям, к своим мечтам .
Объяснение:
Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммад ибн Тархан ибн Узлаг, известный всему миру как Аль-Фараби, прожил долгую жизнь, оставив после себя многочисленные труды по философии, математике, астрономии, музыке и естественным наукам.Современники называли этого великого человека вторым учителем, подразумевая, что первым был Аристотель. Биография Аль-Фараби дает очень скудную информацию, так как при жизни ученого никто не уделял этому внимания, а все имеющиеся данные были по крупицам собраны спустя паТочно известно:
Родился он в городе Фараб в 870 году (по некоторым данным в 872 г.). Довольно крупный город находился возле места, где Сырдарья и Арысь соединяются. Позже населенный пункт переименовали в Отрар, и сегодня его развалины можно увидеть на юге Казахстана в Отрарском районе.
Отец будущего философа и ученого был уважаемым в городе военачальником из древнего тюркского рода.
Еще будучи юношей, Абу Наср Аль-Фараби, биография которого умалчивает о его детских годах, чурался светских приемов и много времени проводил за изучением трудов Аристотеля и Платона.
Некоторое время он жил в Бухаре, Самарканде и Шаше, где учился и работал одновременно.
Закончить образование Аль-Фараби (биография рассказывает об этом более подробно) решил в Багдаде. В то время это была столица Арабского халифата и крупный культурный и научный центр.
По пути в Багдад молодой ученый, уровень знаний которого на то время можно назвать энциклопедическими, посетил такие города, как Исфахан, Хамадан и Рею (современный Тегеран).
Прибыв в столицу в 908 году, Аль-Фараби (биография не дает более точных данные) изучает логику, медицину, естествознание, греческий, но у каких именно учителей, неизвестно.
Прожив в Багдаде до 932 года, он покинул его, став уже достаточно известным ученым.ру веков после его смерти.
Полная свобода возможна при условии, что рядом и в самом деле никого нет. Только в этом случае вы не будете мешать осуществляться планам других людей, вы не сможете им противодействовать. Ведь наши интересы и интересы других людей часто совпадают , а иногда являются прямо противоположными. Другим людям то, что интересно нам и что увлекает нас, кажется абсолютно бесмысленным и мешающим жить. Поэтому человек свободен, когда полностью одинок. Поэтому перед всеми нами встает проблема, как же нам достичь того, чтобы жить в обществе с другими людьми и пользоваться хотя бы частью свободы, ведь только так мы можем реализовать себя, только так можем совершенствоваться, если будем стремиться к своим целям, пробовать осуществить свои мечты. Я считаю, что полностью человек свободен только в духовной сфере, где он может стремиться постичь свое я,искать ответы на вопросы, как устроен мир и думать о том, что нужно другим людях, о смысле жизни. А если ты находишься в одиночестве, то все , чем ты располагаешь , принадлежит лишь тебе, только в одиночестве люди и смогут быть свободными, потому что они ничем не связаны и находятся в распоряжении самих себя, иногда людям и нужно одиночество, чтобы не испытывать чужого давления и влияния. Полное одиночество иногда требуется человеку, чтобы быть свободным, чтобы прийти в себя, заставить поверить себя в свои силы, и набраться духа и терпения, чтобы снова идти вперед, к своим целям, к своим мечтам .