Я согласна с мнением И.В.Гёте. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет. Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т.д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе. Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной.Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху. Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Во-первых, это общение с другими людьми. Когда подросток выбирает ту или иную суб-культуру, руководствуясь своими интересами или моральными установками, он взаимодействует с другими участниками этой группировки, что является процессом социализации, который формирует личность.
Во-вторых, стабильность образа жизни (не уверена). Ну, допустим, подросток, относящийся к той или иной культуре, проводит свои дни согласно ее условиям.
Недостатоки: Во-первых, ограниченность в действиях и в выборе. Ведь, соответствуя какой-либо культуре, подросток должен потакать всеми ее условиями и стилю, что ограничивает его, он теряет свободу.
Во-вторых, отсутсвие собственного мнения. Подросток, который принадлежит к суб-культуре, в которой уже сложены все устои, мнения и интересы, не может отойти влево от нее, т.е не может быть инакомыслия.
Я согласна с мнением И.В.Гёте. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т.д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной.Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Достоинств, на мой взгляд не так уж и много.
Во-первых, это общение с другими людьми. Когда подросток выбирает ту или иную суб-культуру, руководствуясь своими интересами или моральными установками, он взаимодействует с другими участниками этой группировки, что является процессом социализации, который формирует личность.
Во-вторых, стабильность образа жизни (не уверена). Ну, допустим, подросток, относящийся к той или иной культуре, проводит свои дни согласно ее условиям.
Недостатоки: Во-первых, ограниченность в действиях и в выборе. Ведь, соответствуя какой-либо культуре, подросток должен потакать всеми ее условиями и стилю, что ограничивает его, он теряет свободу.
Во-вторых, отсутсвие собственного мнения. Подросток, который принадлежит к суб-культуре, в которой уже сложены все устои, мнения и интересы, не может отойти влево от нее, т.е не может быть инакомыслия.