Придумайте о том, как сказочный герой преодолел свой страх и своим друзьям. опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победынад страхом и после.
Право на образование — одно из главных прав человека в демократическом обществе. В нашей стране, каждый обязан учиться. Грамотное общество необходимо правительству для создания великой державы. Человек же должен обязан учиться, чтобы защитить себя, не быть обманутым.
Каждый из нас должен учиться, но не все этого хотя… Многим из нас кажется, что это пустая трата времени….
Полностью ли я реализую свое право на образование? Знаете, я думаю, что право на образование не возможно реализовать...полностью. Невозможно в совершенстве овладеть всеми знаниями, даже в рамках школьной программы. Всегда есть и будет, то что мы будем не в силах отложить в долговременную память. Но я так же не считаю, что мне это право дано зря. Я думаю, что я реализую свое право хотя бы на половину или даже больше…. Для меня реализовать право на образование, значит уметь пользоваться полученными знаниями в жизни, а иначе нет смысла что-то учить..
Представление о природе морали относится к числу вопросов, наиболее очевидных и наиболее запутанных одновременно. В отечественной литературе по-прежнему довлеет сформировавшееся в предшествующую эпоху мнение, что мораль – это духовно-практическое отношение человека к миру. Однако с древнейших времен до нас дошло мнение конфуцианцев, усматривавших источник морали в "велениях Неба", и Сократа, не скрывавшего даже перед лицом суда, что основа добродетели – его собственный внутренний "демон". Поэтому и в наши дни существует противостояние мнений по поводу того, вовне или же внутри нас находится начало, питающее представления о должном.
Само положение морали в обществе исключительно противоречиво. Так, достаточно распространено мнение относительно социально-экономической обусловленности нравственных представлений, принципов, норм, оценок. Если согласиться с ним, то в этом случае останется неясным вопрос, почему возможно существование так называемых вечных ценностей (жизнь, честь, совесть и др.)? Ведь руководствуясь именно этим критерием, мы подходим к оценке экономики и политики, общественных нравов и деятельности государственных деятелей. Даже духовная культура как некая целостность может рассматриваться с точки зрения ее соответствия или же несоответствия идеалам гуманности, добра и любви.
Право на образование — одно из главных прав человека в демократическом обществе. В нашей стране, каждый обязан учиться. Грамотное общество необходимо правительству для создания великой державы. Человек же должен обязан учиться, чтобы защитить себя, не быть обманутым.
Каждый из нас должен учиться, но не все этого хотя… Многим из нас кажется, что это пустая трата времени….
Полностью ли я реализую свое право на образование? Знаете, я думаю, что право на образование не возможно реализовать...полностью. Невозможно в совершенстве овладеть всеми знаниями, даже в рамках школьной программы. Всегда есть и будет, то что мы будем не в силах отложить в долговременную память. Но я так же не считаю, что мне это право дано зря. Я думаю, что я реализую свое право хотя бы на половину или даже больше…. Для меня реализовать право на образование, значит уметь пользоваться полученными знаниями в жизни, а иначе нет смысла что-то учить..
Представление о природе морали относится к числу вопросов, наиболее очевидных и наиболее запутанных одновременно. В отечественной литературе по-прежнему довлеет сформировавшееся в предшествующую эпоху мнение, что мораль – это духовно-практическое отношение человека к миру. Однако с древнейших времен до нас дошло мнение конфуцианцев, усматривавших источник морали в "велениях Неба", и Сократа, не скрывавшего даже перед лицом суда, что основа добродетели – его собственный внутренний "демон". Поэтому и в наши дни существует противостояние мнений по поводу того, вовне или же внутри нас находится начало, питающее представления о должном.
Само положение морали в обществе исключительно противоречиво. Так, достаточно распространено мнение относительно социально-экономической обусловленности нравственных представлений, принципов, норм, оценок. Если согласиться с ним, то в этом случае останется неясным вопрос, почему возможно существование так называемых вечных ценностей (жизнь, честь, совесть и др.)? Ведь руководствуясь именно этим критерием, мы подходим к оценке экономики и политики, общественных нравов и деятельности государственных деятелей. Даже духовная культура как некая целостность может рассматриваться с точки зрения ее соответствия или же несоответствия идеалам гуманности, добра и любви.