придумать или найдите какую-нибудь ситуацию когда судья ради своей выгоды выносил не справедливый вердикт приступал приписанные ему обязанности взятки брал например, был пристрастным к одному из судимых, о деньгах и вывод из этой ситуации,аргументу, нужно для эссе, тема эссе : Заставьте самого беспристрастного судью разбирать своё собственное дело, и посмотрите, как он начнёт толковать законы! если найдёте 2 аргумента шик и блеск от (П. Бомарше)
Экономика часть нашей жизни.Экономить приходиться часто. Газ,свет, вода.Всё ето деньги которых к сожалению очень мало.Что бы економить надо не оставлять свет, там от куда ти или кто то ушел. Вода- на нашей планете осталось не очень большой её запас .Поетому води надо меньше использовать. только по важной причине посуду, помиться или даже покупаться,при уборке квартир и и т.д.Но не в коем случае её безкорисно использовать.
Газ- сейчас он стоит очень дорого для многих жителей планеты Земля,поетому его тоже надо економить. Свет- ето енергия которая стоит больших денег, свет убивает вредит человеку, а убивает очень Так же прежде всего нужно экономить деньги. Не разбрасивать на ветер.
Объяснение:
Такое положение художественной культуры основано на присущей только человеку к художественному творчеству, отличающей его от других живых существ. Нельзя сводить художественную культуру только к искусству или отождествлять ее с культурной деятельностью вообще.
Структура художественной культуры
Специализированный уровень художественной культуры — построенное на специальном образовании или самодеятельное искусство под руководством профессионалов; обыденный уровень — бытовое искусство, а также разные виды имитационно-игровой деятельности.
Структурно художественная культура включает в себя:
собственно художественное творчество (как индивидуальное, так и групповое);
его организационную инфраструктуру (творческие ассоциации и организации по размещению заказов и реализации художественной продукции);
его материальную инфраструктуру (производственные и демонстрационные площадки);
художественное образование и повышение квалификации;
художественную критику и научное искусствознание;
художественные образы;
эстетическое воспитание и просвещение (совокупность средств стимулирования интереса населения к искусству);
реставрацию и сохранение художественного наследия;
техническую эстетику и дизайн;
государственную политику в этой области.
Центральное место в художественной культуре занимает искусство — литература, живопись, графика, скульптура, архитектура, музыка, танец, художественная фотография, декоративно-прикладные искусства, театр, цирк, кино и др. В каждом из них создаются художественные произведения — книги, картины, скульптуры, спектакли, кинофильмы и др.
человека к художественному творчеству основывается на процессе чувственного восприятия действительности и непосредственно-эмоциональном отношении к ней, что выражается в переживаниях (восхищение, отвращение, сочувствие, сострадание и т.п.) и принципиально отличается от всех других форм постижения реальности. Чувственное переживание действительности выражается с слов, звуков, красок, линий, объемов и т.д. и завершается созданием образов — субъективных отражений объективного мира. При этом степень совпадения возникающих образов и породившей их действительности может быть самой разной.
В структуре культуры художественная культура осуществляет важные функции формирования характера человека, трансляции норм и ценностей, смыслов и знаний и тесно связана с моралью, религией и философией, а также необходима для выполнения рекреационной функции культуры (отдых и восстановление человека).