1. Сегодня мнения ученых рпзделились - кто-то разделяет всю власть на 3 ветви - законодательную, исполнительную и судебную. А некоторые к этим трем добавляют еще и четвертую ветвь - СМИ (средства массовой информации). Сейчас это мнение актуально, потому что власть преподносит обществу через прессу ту информацию, которая выгодна власти, и с этого происходит массовое управление обществом. Ведь сейчас сложно представить семью, которая не смотрит телевизор, а особенно новости. 2) большинство стран мира сегодня - это демократические правовые государства, где действует теория разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную. Это сделано для того, чтобы не было монополизации власти одним каким-нибудь органом, следовательно не было бы злоупотреблений властью и ущемления прав и свобод граждан
Наука, как особая система знаний опирается на научные факты, которые тщательно собираются, проверяются, описываются и обобщаются. Выделяют несколько элементов современного научного знания: 1) Естествознание – учение о природе. 2) Обществознание – учение об обществе. 3) Технознание – учение о технике. 4) Человековедение – учение о человеке. Эти направления научного знания могут развиваться отдельно или объединяться между собой, порождая новые области. В систему научного знания входят еще законы и теории, а также методы наблюдений, экспериментов, расчетов, доказательств. Вся эта информация в настоящее время обрабатывается и накапливается с современных информационных технологий и сложной техники. Особенность науки как особой системы знаний проявляется еще и в том, что она стремится объяснить мир посредством особого языка – символов, формул, знаков и т.д. Наука предполагает доказательство полученных результатов – от логичного объяснения до сложнейших экспериментов.
2) большинство стран мира сегодня - это демократические правовые государства, где действует теория разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную. Это сделано для того, чтобы не было монополизации власти одним каким-нибудь органом, следовательно не было бы злоупотреблений властью и ущемления прав и свобод граждан
1) Естествознание – учение о природе.
2) Обществознание – учение об обществе.
3) Технознание – учение о технике.
4) Человековедение – учение о человеке.
Эти направления научного знания могут развиваться отдельно или объединяться между собой, порождая новые области. В систему научного знания входят еще законы и теории, а также методы наблюдений, экспериментов, расчетов, доказательств. Вся эта информация в настоящее время обрабатывается и накапливается с современных информационных технологий и сложной техники. Особенность науки как особой системы знаний проявляется еще и в том, что она стремится объяснить мир посредством особого языка – символов, формул, знаков и т.д. Наука предполагает доказательство полученных результатов – от логичного объяснения до сложнейших экспериментов.