Пример коммерческого кредита Оператор магазина мороженого может подписать франчайзинговый договор, в соответствии с которым дистрибьютор обязуется поставить мороженое в соответствии с условиями «Чистая 60» с 10%-ной процентной скидкой на оплату в течение 30 дней, и 20%-ной скидкой на оплату в течение 10 дней. Это означает, что оператор имеет 60 дней, чтобы оплатить счет в полном объеме. Если в течение первой недели были хорошие продажи, оператор может быть в состоянии послать чек на всю или часть счета-фактуры, и сделать дополнительные 20% на продаже мороженого. Однако, если продажи осуществляются медленно, что приводит к малым денежным потокам, то оператор может принять решение о выплате в течение 30 дней и получении 10%-ной скидки или использовать деньги еще 30 дней и заплатить полную сумму счета в течение 60 дней. Дистрибьютор мороженного может сделать то же самое. Получение дистрибьютором коммерческого кредита от поставщиков молока и сахара на условиях «Чистая 30» со скидкой 2% при оплате в течение десяти дней, означает, что они, по-видимому, принимают потери или невыгодную позицию в этой паутине торговых кредитовых остатков. Зачем они это делают? Во-первых, они имеют существенные расходы на ингредиенты и другие затраты на производство мороженого, которые они продают оператору. Есть много причин и управления условиями коммерческого кредита на благо бизнеса. Дистрибьютор мороженного может быть хорошо капитализирован либо за счет инвестиций владельцев, либо благодаря накопленной прибыли, а может быть он ищет возможность расширить свои рынки. Дистрибьюторы могут быть агрессивными в попытке найти новых клиентов или им устроиться. Не в их интересах, чтобы их клиенты выходили из бизнеса по причине неустойчивости денежных потоков, поэтому своими финансовыми условиями они стремятся достичь две вещи: 1. Позволять вновь открытым магазинам мороженого плохо управлять своими инвестициями в запасы некоторое время, во время обучения на своих рынках, если нет значительного отрицательного сальдо на их банковских счетах, которое могло бы поставить их вне бизнеса. Это по сути, кратко бизнес кредит выданный для того, чтобы расширить рынок дистрибьютора и его клиентскую базу. 2. Отслеживая, кто платит, и когда, дистрибьютор может увидеть потенциальные проблемы развития и принять меры для уменьшения или увеличения допустимого количества коммерческих кредитов, которые он выдает процветающим или убыточным клиентам, которые могут стать банкротами и никогда не заплатить за поставку мороженого.
Оператор магазина мороженого может подписать франчайзинговый договор, в соответствии с которым дистрибьютор обязуется поставить мороженое в соответствии с условиями «Чистая 60» с 10%-ной процентной скидкой на оплату в течение 30 дней, и 20%-ной скидкой на оплату в течение 10 дней. Это означает, что оператор имеет 60 дней, чтобы оплатить счет в полном объеме.
Если в течение первой недели были хорошие продажи, оператор может быть в состоянии послать чек на всю или часть счета-фактуры, и сделать дополнительные 20% на продаже мороженого. Однако, если продажи осуществляются медленно, что приводит к малым денежным потокам, то оператор может принять решение о выплате в течение 30 дней и получении 10%-ной скидки или использовать деньги еще 30 дней и заплатить полную сумму счета в течение 60 дней.
Дистрибьютор мороженного может сделать то же самое. Получение дистрибьютором коммерческого кредита от поставщиков молока и сахара на условиях «Чистая 30» со скидкой 2% при оплате в течение десяти дней, означает, что они, по-видимому, принимают потери или невыгодную позицию в этой паутине торговых кредитовых остатков. Зачем они это делают?
Во-первых, они имеют существенные расходы на ингредиенты и другие затраты на производство мороженого, которые они продают оператору. Есть много причин и управления условиями коммерческого кредита на благо бизнеса. Дистрибьютор мороженного может быть хорошо капитализирован либо за счет инвестиций владельцев, либо благодаря накопленной прибыли, а может быть он ищет возможность расширить свои рынки.
Дистрибьюторы могут быть агрессивными в попытке найти новых клиентов или им устроиться. Не в их интересах, чтобы их клиенты выходили из бизнеса по причине неустойчивости денежных потоков, поэтому своими финансовыми условиями они стремятся достичь две вещи:
1. Позволять вновь открытым магазинам мороженого плохо управлять своими инвестициями в запасы некоторое время, во время обучения на своих рынках, если нет значительного отрицательного сальдо на их банковских счетах, которое могло бы поставить их вне бизнеса. Это по сути, кратко бизнес кредит выданный для того, чтобы расширить рынок дистрибьютора и его клиентскую базу.
2. Отслеживая, кто платит, и когда, дистрибьютор может увидеть потенциальные проблемы развития и принять меры для уменьшения или увеличения допустимого количества коммерческих кредитов, которые он выдает процветающим или убыточным клиентам, которые могут стать банкротами и никогда не заплатить за поставку мороженого.